Новости

 

Итоги работы «Центра маркетинговых исследований» за 2022 год

Компанией «Центр маркетинговых исследований» в 2022 году было проведено:

-     24 аналитических отчета, среди которых 19 выполнены методом кабинетного исследования, 4 на основе опросов потребителей из отраслей промышленности и розничных покупателей;

-     телефонные интервью – более 600 руководителей и специалистов компаний, менеджеров интернет-магазинов.

Ведущими заказчиками в 2022 году являлись ООО «Пласт Инжиниринг», ООО «ИНДУСТРИЯ», ООО «Питон Кама», ООО «НЛМЗ Магнолия-С», ООО «Аркодим», ООО «Эко-Сила-НЧ», ООО ГК «Коммерческие грузовики», ООО «Автотехпласт», ООО «ЗДИ» и другие.

Была разработана Программа развития промышленного машиностроительного кластера Республики Татарстан на 2022-2026 годы


Раздел новости: ЦМИ