• Главная
  • ЦМИ
    • Услуги ЦМИ
      • Маркетинговые исследования
      • Бизнес-планирование
      • Антикризисный маркетинг
      • Тренинги
      • Медиапланирование
      • Презентационный маркетинг
    • Социологические исследования
    • Новости
    • Прайс-лист
    • Готовые исследования
    • Методы исследования
    • Клиентам
    • Отзывы клиентов
  • СМИ о нас
  • Контакты
  • Вакансии
Звоните: 8 (8552) 53-43-24, доб. 125
Перезвоните мне! Хочу задать вопрос
Вернуться на главную
Главная  /  СМИ о нас

СМИ о нас

 
Набережные Челны вышли в финал всероссийского конкурса «Миссия города и главная цель стратегии»
Проект, представленный Автоградом, вошел в десятку лучших
просмотров: 1943
О чём говорят новосёлы
Трудно представить себе человека или коллектив, который бы получал удовольствие от работы, не ведая, чем, собственно, эта работа «отзывается» в душах окружающих. Каждому из нас хочется сознавать, как нужен и полезен для других наш труд. И неважно, что это: плетение «фенечек» из бисера или строительство целых микрорайонов – главное, чтобы те, для кого мы это делаем, были довольны!
просмотров: 2088
Стратегия развития Челнов получила положительное заключение экспертов РАНХИГС
Стратегия развития Набережных Челнов до 2030 года сегодня прошла публичные слушания, на которых стало известно, что документ прошел экспертизу в Российской академии народного хозяйства и госслужбы и получил положительное заключение.
просмотров: 2077
В Челнах начнут выпускать молочные шаттлы
В перечень стратегии развития Челнов до 2030 года внесено более 100 прорывных проектов, около 70 из которых предполагают частные инвестиции. В качестве одного из примеров умных технологий в сельском хозяйстве в Набережных Челнах могут стать автопоилки для скота.
просмотров: 1925
«Они все про себя знают и уже в депрессухе»
В автограде перед разработкой «стратегии-2030» замерили температуру бизнес-среды — каждый 7-й бизнесмен признался, что дает взятки
просмотров: 2068
Зеркало потребительской души
Новое исследование, любезно предоставленное нам Е. В. Машковой, директором «Центра маркетинговых исследований и аналитики», называется «Востребованность товаров услуг малого бизнеса». Оно является одним из трех больших исследований, завершенных центром в последнее время. (Два других – это «Условия и факторы развития малого и среднего бизнеса» и «Финансовые услуги и источники инвестиций для малого и среднего бизнеса»). Однако мы подробнее остановимся именно на этом, потому что оно предоставляет нам уникальную возможность взглянуть на себя со стороны.
просмотров: 2497
О пророках в своем отечестве и мониторинге
Друзья, Центр маркетинговых исследований под руководством милейшей Елены Владимировны МАШКОВОЙ, закончил очередное исследование общественного мнения у нас с вами - жителей города Набережные Челны. Полное название работы: «Общественное мнение о социально-экономической ситуации в монопрофильном образовании город Набережные Челны».
просмотров: 2333
Бизнес-планирование – шаг к процветанию вашей бизнес-идеи!
Процесс разработки бизнес-плана рассматривается специалистами как вид планирования. Планирование в данном случае понимается как творческий процесс, в котором принимают участие непосредственно заказчик и организация, взявшая на себя обязательства по написанию бизнес-плана.
просмотров: 2453
Презентационный маркетинг: что Вам нужно об этом знать?
Прежде чем оплатить товар или услугу, люди хотят получить о них полное представление, услышать мнение тех, кому они могут доверять. Есть ли простой способ связаться с потенциальными или постоянными клиентами и заручиться их доверием? Как пробиться через рекламный шум и привлечь внимание людей? Есть ли проверенный способ?
источник: директор "ЦМИиА" Машкова Елена Владимировнапросмотров: 2293
Геомаркетинг?.. А что это?
Главная задача геомаркетинга – указать оптимальное место размещения торговой точки и определить ее оптимальные атрибуты: оформление, ассортимент, площадь помещений, цены и прочее.
просмотров: 2616
Рейтинг доверия
Центр маркетинговых исследований завершил независимый опрос, посвященный доверию населения к социальным институтам. Ниже представлены результаты данного исследования.
просмотров: 2408
Челнинская молодежь не боится отношений с противоположным полом
Центр маркетинговых исследований выявил, чего больше всего боятся подростки и молодёжь Челнов. - Это была наша собственная инициатива. Так бывает, когда некая социальная проблема назрела, а заказчиков на ее изучение нет. В таких случаях исследование мы проводим своими силами, - пояснила в интервью корреспонденту «Челнинских известий» директор центра Елена Машкова.
источник: Челнинские известия, 15.01.2014 г. https://www.chelny-izvest.ru/social/25375.htmlпросмотров: 2276
40 процентов челнинцев считают, что кризис в разгаре
2013 год, каким он был? Спад или подъем? Кризис или процветание? Такие вопросы задал челнинцам в ходе очередного общественного опроса Центр маркетинговых исследований.
источник: Челнинские известия, 14.01.2014 г. https://www.chelny-izvest.ru/social/25342.htmlпросмотров: 2042
Выпускник, ты где?
Каждый год управление образования Набережных Челнов проводит анкетирование выпускников и получает одинаковые результаты – большинство опрашиваемых хотят занять кресло начальника. Хватает ли кресел на всех желающих? Ответ на вопрос искали на «Кадровой конференции – 2013».
источник: Газета «АВТОСITY» № 45 (612), 16 ноября, 2013, https://www.auto-city.ru/articles/detail.php?ID=112952просмотров: 1967
Елена Машкова: «Нет другого способа получить информацию, кроме как спросить у респондента»
Маркетинг – ее страсть, она готова финансировать из своего кармана социологические исследования, если они ей интересны, она против единой национальной идеи, уверенная, что у каждого эта идея, взгляд на мир, должны быть свои собственные. Елена Машкова, руководитель Центра маркетинговых исследований, о гендерном факторе, казусах в работе и тонкостях терминологии рассказала в своем интервью.
источник: Вечерние Челны, Выпуск №44 (886) от 06 ноября, 2013гпросмотров: 2334
Елена Машкова: «Покупатель голосует рублем»
Одного желания для открытия и успешного развития бизнеса недостаточно, уверена Елена Машкова, директор Центра маркетинговых исследований и аналитики. Прежде чем открывать свое дело, необходимо как следует изучить рынок.
источник: "Вечерние Челны", Выпуск №32 (874) от 14 августа, 2013 г.просмотров: 2929
Доходы растут, а челнинцы ощущают себя беднее
Еще год назад челнинцы считали себя более обеспеченными, а социально-экономическую ситуацию в городе оценивали как нормальную, терпимую; уровень безработицы – низким, а возможность найти достойную работу, в принципе, осуществимой. Сейчас картина выглядит иначе. Лишь 8 процентов оценивают жизнь в Челнах как благоприятную.
источник: "Челнинские известия", №12, апрель 2013, С. 5.просмотров: 1917
ГРЕХ ЖАЛОВАТЬСЯ Набережные Челны глазами социолога
– Если хорошо помешать суп, повар возьмёт на пробу одну ложку и оценит вкус всего горшка, – процитировала одного из основоположников опросов в социологии Джорджа Гэллапа Елена Машкова, отвечая на наш вопрос о достоверности статистических опросов.
источник: АВТОCITY. Набережные Челны. №39 (554), 29 сентября, 2012просмотров: 2305
Забавный рейтинг женских и мужских подарков получился в результате опроса челнинцев, который провел Центр маркетинговых исследований
Опросив 200 горожан, специалисты Центра маркетинговых исследований выяснили, что почти 6 процентов мужчин и 1,5 процента женщин, увы, возможно, останутся без подарка на 23 февраля и 8 Марта. По крайней мере, именно столько челнинцев ответили, что не собираются никому ничего дарить на ближайшие праздники.
источник: Челнинские известия № 15 от 24 февраля 2012 (пятница)просмотров: 2148
«...да рупь перевоз»
Исследование, которое мы представляем вам в этом номере, называется «Экономические потери от весеннего ограничения движения на федеральных трассах, проходящих по территории Республики Татарстан». Выполнено оно Центром маркетинговых исследований и аналитики под руководством, хорошо известной нашим читателям Елены Машковой. Заказчик исследования - НО «Логистическая ассоциация Татарстана», которая объединяет более 400 автотранспортных предприятий, сфера деятельности которых - грузовые автоперевозки.
источник: Рекламно-информационное издание "Тайный советникъ XXI век" №5, июль-август 2011 г просмотров: 2094
12>
 
  • Главная
  • СМИ о нас
  • Вакансии
  • Контакты
  • Задать вопрос
  • Центр маркетинговых исследований
  • Услуги ЦМИ
  • Новости ЦМИ
  • Готовые исследования
  • Прайс-лист
  • Отзывы клиентов


Разработка сайта
Интернет-студия LELI
Интернет студия LELI, разработка сайтов, раскрутка сайтов
2015