Главная
ЦМИ
Услуги ЦМИ
Маркетинговые исследования
Бизнес-планирование
Антикризисный маркетинг
Тренинги
Медиапланирование
Презентационный маркетинг
Социологические исследования
Новости
Прайс-лист
Готовые исследования
Методы исследования
Клиентам
Отзывы клиентов
СМИ о нас
Контакты
Вакансии
Звоните: 8 (8552) 53-43-24, доб. 125
Перезвоните мне!
Хочу задать вопрос
Вернуться на главную
Главная
/
СМИ о нас
СМИ о нас
Ресторанная услуга для рядового челнинца: экзотика или обыденность?
Если в европейских столицах на один ресторан приходится 600-700 жителей, в Москве - 3,5-4 тысячи, то в Набережных Челнах - всего одно ресторанное заведение на 25 тысяч человек. Поэтому ресторанный бизнес привлекает всё больше предпринимателей, вложения в эту сферу растут, да и потенциальный спрос существует. Только за последний год в Набережных Челнах появилось много новых кафе, баров, ресторанов. Однако велика ли целевая аудитория подобных заведений? Какова платежеспособность челнинцев? И какая кухня им больше нравится? Ответы на эти и другие вопросы дало исследование о предпочтениях потребителей на ресторанном рынке, проведённое Центром маркетинговых исследований и аналитики.
источник: Рекламно-информационное издание "Тайный советникъ XXI век" №3, февраль-март 2011 г.
просмотров: 1992
Организованные коттеджные поселки в Челнах: быть или не быть?
«Городская жизнь на лоне природы! Жилой комплекс «Ромашкино» расположен в живописном уголке в отдалении от шумных городских улиц. Для детворы во дворах оборудованы качели, горки и мини-аттракционы. Все инженерные коммуникации централизованные, для бесперебойного водоснабжения пробурена собственная артезианская скважина. В поселке есть детский сад, магазин, кафе, салон красоты. Для удобства и спокойствия жителей организована коммунальная служба сервиса и круглосуточная охрана. Автобус, специально приобретенный для поселка, будет регулярно курсировать от «Ромашкино» до центра города...»
источник: Рекламно-информационное издание "Тайный советникъ XXI век" №3, февраль-март 2011 г.
просмотров: 2033
Эффективная стратегия, или Как с помощью маркетинговых исследований увеличить прибыль компании
Негативные последствия кризиса ощутили на себе многие российские предприятия. Не все оказались устойчивыми, а те, кому удалось сохраниться, поняли, что работать постаринке уже не получится. Времена «лёгких денег» прошли, теперь любой просчёт, малейшая ошибка могут оказаться губительными для компании. Важнейшей задачей руководителя в таких условиях становится принятие правильного решения. В этом ему поможет грамотный маркетинг.
источник: Рекламно-информационное издание "Тайный советникъ XXI век" №1, октябрь 2010 г.
просмотров: 2046
<
1
2