Новости

 

Итоги работы «Центра маркетинговых исследований» за 2018 год

Компанией «Центр маркетинговых исследований» в 2018 году было проведено:

-        массовые опросы – 4 858 респондентов

               (из них 1 185 респондентов в поквартирных опросах; 488 респондентов на выездных опросах в таких городах как Нижнекамск, Елабуга, Альметьевск, Канаш, Азнакаево, поселки Тукаевского района);

-        фокус-групповое интервьюирование – 41 респондент;

-        телефонные интервью – 400 респондентов.

Из 4 858 респондентов 3 769 были опрошены с использованием передовых планшетных технологий с GPS-контролем каждого интервьюера и записью голоса для более высокой точности опроса. 

Ведущими заказчиками на 2018 год являлись Исполнительный комитет  муниципального образования г. Набережные Челны, ГКУ ЦЗН г.Набережные Челны, АО «Торговый Квартал Набережные Челны», ООО «ДОМКОР», ООО «Оптовик», ООО «КОРА Универсал», ООО «УК КОМ», ОАО «РИАТ» и другие.

Также Центром маркетинговых исследований было совершено 120 проверок методом тайного покупателя. В том числе 36 проверок строительного гипермаркета Leroy Merlin, 35 проверок качества обслуживания сети магазинов разливного пива, 22 аудита аптек по глюкометрам Акку-Чек, 12 проверок сотрудников отдела продаж строительной компании. 12 аудиторских проверок складских запасов для подтверждения банковского залога. А также проверки консультантов магазинов М.Видео и Эльдорадо на знание продукции компании SONY.


Раздел новости: ЦМИ