Для чего нужны маркетинговые исследования?
Изучение рынка, на котором работает компания: сбор информации о состоянии рынка, о конкурентах (ассортимент, цены, маркетинговая политика) и потребителях (поведения, предпочтения) в значительной степени определяют успех компании. «Центр маркетинговых исследований и аналитики» реализует полный комплекс маркетинговых услуг.

Разработка маркетинговых стратегий

  • анализ конкурентоспособности предприятия или товара (определение сильных и слабых сторон, анализ влияния внешней среды)
  • анализ возможностей рынка
  • отраслевой анализ
  • анализ конкурентов
  • определение направлений совершенствования старой и разработки новой продукции
  • оценка имиджа и фирменного стиля предприятия
  • разработка плана маркетинга
  • мониторинг и контроль маркетинговых мероприятий

 

Сегментация рынка и позиционирование товара или услуг

  • сегментация рынка по географическому, демографическому, психографическому и поведенческому принципам
  • анализ позиций конкурентов
  • выявление наиболее привлекательных сегментов рынка
  • маркетинговая стратегия охвата рынка
  • оценка эффективности рекламной кампании

 

Анализ предпочтений потребителей

  • выделение групп основных потребителей
  • анализ частоты и повторяемости покупок
  • анализ платежеспособности отдельных групп потребителей
  • анализ влияния отдельных характеристик продукта на решение о приобретении
  • анализ покупательского поведения и удовлетворенности потребителя

Помощь в продвижении товара

  • анализ торговых потоков
  • оценка существующих и разработка новых эффективных каналов сбыта
  • определение спроса на новый товар или услугу
  • анализ качества товара, упаковки, цены
  • меры по стимулированию спроса

 

Маркетинговые исследования позволяют:

  • принимать более обоснованные управленческие решения;
  • лучше узнать потребности и предпочтения покупателей;
  • оценить рыночные перспективы продуктов;
  • оценить и повысить эффективность кампании по продвижению товаров/услуг;
  • выбрать наиболее эффективные средства продвижения товаров/услуг;
  • определить Ваши сильные и слабые стороны по отношению к конкурентам;
  • выработать эффективные способы противодействия конкурентам.

 


Значимость маркетинговой информации. В последние годы появился ряд факторов, усиливающих значимость маркетинговой информации:

  • маркетинговая среда изменяется очень динамично;
  • всё больше компаний работают на дистанционно удалённых рынках;
  • потребители становятся всё более искушёнными, разборчивыми.
 
 
565411