Новости

 

Итоги работы «Центра маркетинговых исследований» за 2021 год

2021 год был сложным и насыщенным в деятельности «Центра маркетинговых исследований».

Нами были подготовлены 26 аналитических отчетов, среди которых 17 выполнены методом кабинетного исследования, 9 на основе опросов потребителей из отраслей промышленности и розничных покупателей.

Всего опрошено:

-      массовые уличные опросы – 3 525 респондентов (из них 216 респондентов в поквартирных опросах)

-      интернет-опросы – 83 сотрудника ОЭЗ Алабуга

-      интервью с руководителями 30 компаний, занимающихся инновациями, 22 компаний, имеющих в штате иностранцев

-      телефонные интервью – 600 руководителей предприятий, менеджеров интернет-магазинов

Опросы проведены с использованием планшетной технологии, что позволяет автоматически определять геолокацию точек опроса (GPS-контроль), обеспечить он-лайн поступление данных и аудиозапись голоса респондента на открытые вопросы, гарантировать соблюдение логики опроса

Ведущими заказчиками в 2021 году являлись ООО «ООО «ДОМКОР», АО «Торговый Квартал Набережные Челны», ООО УК «Красная Площадь», ООО «БИПОЛЬ», ООО «Контакт», ООО «НТЦ «Камхиммаш», ООО «Премьер К», ООО «Пласт Инжиниринг», ООО ПКФ «ИНСТРОМЕТ», ООО «Софт Пайп», ООО «Техно-Логика», ООО «Экспедишин», ООО «ИПФ «Краст», ООО «ОПМП «ЭНЕРГОТЕХ» и другие.

Также была проделана большая работа по разработке Стратегии развития Камского инновационного территориально-производственного кластера на период до 2030 года и Стратегии развития здравоохранения Елабужского муниципального района до 2026 года

 


Раздел новости: ЦМИ