Новости

 

Итоги работы «Центра маркетинговых исследований» за 2019 год

Компанией «Центр маркетинговых исследований» в 2019 году было проведено:

-        массовые опросы – 2 500 респондентов

               (из них 700 респондентов в поквартирных опросах; были выездные опросы в города Елабуга и Альметьевск);

-        фокус-групповое интервьюирование – 32 респондента;

-        телефонные интервью – 670 респондентов.

Все опросы были проведены с использованием передовых планшетных технологий с GPS-контролем каждого интервьюера и записью голоса для более высокой точности опроса. 

Ведущими заказчиками на 2019 год являлись ООО «Пласт Инжиниринг», ООО «Автотехник», АО «Торговый Квартал Набережные Челны», ООО «ДОМКОР» и другие.

Также Центром маркетинговых исследований было совершено 64 проверки методом тайного покупателя. В том числе 43 проверки строительного гипермаркета Leroy Merlin и 21 проверка сотрудников отдела продаж строительной компании.


Раздел новости: ЦМИ