Центр маркетинговых исследований и аналитики проводит изучение
социальных проблем города и региона, в том числе:

  • проблемы духовного и физического здоровья, развития
  • проблемы культуры и нравственного воспитания
  • развитие образования и народнохозяйственный спрос на специалистов
  • проблемы оздоровления и лечения, изменения системы медицинского страхования и влияние на заболеваемость населения
  • проблемы экологии
  • проблемы соблюдения прав работников в сфере труда и занятости
  • проблемы развития спорта и др.
  • проблемы социально уязвимых категорий проблемы инвалидов
  • проблемы пожилых людей
  • проблемы детей, женщин
  • проблемы безработных
  • проблемы бездомных, беженцев
  • бедность различных категорий населения и факторы риска и др.
  • проблемы социальных отношений и болезней
  • проблемы наркомании
  • алкоголизм
  • распространение ВИЧ/СПИД
  • агрессия, насилие в семье и последствия
  • преступность