Центр маркетинговых исследований и аналитики проводит изучение
социальных проблем города и региона, в том числе:
- проблемы духовного и физического здоровья, развития
- проблемы культуры и нравственного воспитания
- развитие образования и народнохозяйственный спрос на специалистов
- проблемы оздоровления и лечения, изменения системы медицинского страхования и влияние на заболеваемость населения
- проблемы экологии
- проблемы соблюдения прав работников в сфере труда и занятости
- проблемы развития спорта и др.
- проблемы социально уязвимых категорий проблемы инвалидов
- проблемы пожилых людей
- проблемы детей, женщин
- проблемы безработных
- проблемы бездомных, беженцев
- бедность различных категорий населения и факторы риска и др.
- проблемы социальных отношений и болезней
- проблемы наркомании
- алкоголизм
- распространение ВИЧ/СПИД
- агрессия, насилие в семье и последствия
- преступность