Новости

 

Итоги работы «Центра маркетинговых исследований» за 2020 год

Компанией «Центр маркетинговых исследований» в 2020 году было проведено:

-        массовые уличные опросы – 2 900 респондентов;

-        массовые интернет-опросы – 1 390 респондентов;

-        телефонные интервью – 370 респондентов;

-        тайные проверки (в городах Набережные Челны, Альметьевск и Елабуга) – 18 проверок;

-        кабинетные исследования – 14 исследований.

Все опросы были проведены с использованием передовых планшетных технологий с GPS-контролем каждого интервьюера и записью голоса для более высокой точности опроса. 

Ведущими заказчиками в 2020 году являлись ООО «Ликон Плюс», АО «ГСК «Югория», ООО «ДОМКОР» и другие.


Раздел новости: ЦМИ