Новости

 

Имидж компании «ДОМКОР» в городах присутствия

В ноябре 2018 года Центром маркетинговых исследований был проведен опрос 400 жителей Челнов по узнаваемости компании ДОМКОР. Опрос проводился на планшетах.

В результате исследования было выявлено, что при спонтанном припоминании строительных компаний города Набережные Челны, со значительным отрывом на первом месте названа компания ДОМКОР, а при демонстрации логотипа ДОМКОР он оказался знаком большинству респондентов и вызвал положительные реакции.

Хочется также отметить, что ДОМКОР является единственным застройщиком в городе, который ежегодно проводит исследование удовлетворенности жильцов каждого заселенного дома. Помимо Набережных Челнов аналогичные опросы проводятся в Альметьевске и Елабуге. Анкетирование жильцов – это важный канал обратной связи для компании. Жильцы активно принимают в нем участие, ведь они могут высказать свои недовольства, советы и пожелания строительной компании, которые становятся руководством к действию на следующих объектах.

 


Раздел новости: ЦМИ