Цикличность экономического развития - это непрерывные колебания рыночной экономики, когда рост производства сменяется спадом, повышение деловой активности – понижением. Цикл является постоянной динамической характеристикой рыночной экономики, без «него нет развития».
Однако, для одних компаний кризис - время проверки на прочность, а для других - время больших возможностей!

Специалисты «Центра маркетинговых исследований и аналитики» предлагают свои меры борьбы с кризисом. Необходимо не стоять на месте и смотреть как Ваши материальные и нематериальные ресурсы в пустую расходуются. Маркетинг уже существует давно и зарекомендовал себя с наилучшей стороны даже в тяжелое экономическое время.

Мы осуществляем следующие направления
в рамках Антикризисного маркетинга:

  • Анализ положения предприятия, степени угрозы кризиса и возможных последствий
  • Анализ сильных и слабых сторон предприятия (SWOT-анализ)
  • Выявление способов употребления продукции предприятия
  • Выявление возможных покупателей продукции предприятия
  • Выявление влияния имиджа на продажи
  • Оптимизация позиционирования продукции
  • Формирование программы бизнес-коммуникаций


Многие во время кризиса начинают экономить на всем, и в первую же очередь на бюджете организации. Но иногда, чтобы получить эффект, приходится сначала потратиться. Не тратить совсем ничего - не выход из ситуации. Необходим анализ внешней, а иногда и внутренней среды предприятия, а для этого как раз хорошо подойдут внешние специалисты, которые всегда дадут объективную оценку ситуации.