Прайс-лист на информационно-маркетинговые и аналитические услуги
маркетинговые и социологические исследования, рыночный и конкурентный анализ, SWOT-анализ,
программы продвижения товаров и услуг, бизнес-планирование
АНКЕТНЫЙ ОПРОС
Анкетный опрос - метод сбора информации путем задавания вопросов респондентам по анкете, содержащей вопросы в заранее установленном порядке. В зависимости от целей исследования оптимальный размер выборки для нашего города - от 400 до 1500 человек.
Средняя цена маркетингового исследования от 80 000 рублей.
Срок исполнения от 5 до 40 рабочих дней.
Примерная структура цен и сроки проведения при применении базовых методик:
Вид работы |
Стоимость, без НДС, руб. |
АНКЕТНЫЙ ОПРОС |
|
Разработка инструментария анкетного опроса, пилотажный опрос |
5 000-8 000 |
Опрос одного респондента на бумаге (включая отбор, инструктаж интервьюера, супервизию проекта) |
от 250 |
Опрос одного респондента на планшете (включая отбор, инструктаж интервьюера, супервизию проекта) |
от 300 |
Создание модели анкеты в программе "QuAn-1" (при опросе на бумаге) |
2 500 |
Набивка одной анкеты в программе "QuAn-1" |
5 |
Тираж анкет (1 страница) |
4 |
Разработка макета анкеты ввода в планшет (для опроса на планшете) |
3 000 |
Цена одного клика в анкете |
0,5 |
Оплата сим-карт (интернет трафика) |
от 6 500 |
Анализ полученной первичной информации, табулирование, построение одномерных и двумерных связей |
5 000-10 000 |
Разработка отчета |
20 000-25 000 |
В выездных проектах добавляется ГСМ+оплата водителю+суточные интервьюерам |
индивидуально |
ТЕЛЕФОННЫЙ ОПРОС
Телефонный опрос - относительно дешев и не занимает много времени, позволяет осуществлять контроль и методическую помощь опрашиваемым. Оптимальное количество респондентов от 300 до 600 человек
Средняя цена проведения телефонного опроса от 50 000 рублей.
Срок исполнения от 3 до 10 рабочих дней.
Примерная структура цен и сроки проведения при применении базовых методик:
Вид работы |
Стоимость, без НДС, руб. |
ТЕЛЕФОННЫЙ ОПРОС |
|
Разработка инструментария анкетного опроса, пилотажный опрос |
5 000-8 000 |
Опрос одного респондента (включая отбор, инструктаж интервьюеров, супервизию проекта) |
от 250 |
Создание модели анкеты в программе "QuAn-1" |
2 500 |
Набивка одной анкеты в программе "QuAn-1" |
5 |
Тираж анкет (1 страница) |
4 |
Стоимость звонков: 4,5 руб.мин х 5 мин (средняя продолжительность) |
22,5 |
Анализ полученной первичной информации, табулирование, построение одномерных и двумерных связей |
5 000-10 000 |
Разработка отчета |
20 000-25 000 |
ЭКСПЕРТНЫЙ ОПРОС
Экспертный опрос - метод сбора информации в форме беседы, когда опрашиваются специалисты и эксперты в изучаемой области.
Рекомендуемое количество экспертов - от 10 до 30 человек.
Примерная структура цен и сроки проведения при применении базовых методик:
Вид работы |
Стоимость, без НДС, руб. |
ЭКСПЕРТНЫЙ ОПРОС |
|
Определение критериев отбора респондентов |
1 000-2 000 |
Разработка экспертного листа |
3 000-5 000 |
Опрос одного эксперта (гонорары супервайзера, эксперта и интервьюера) |
от 2 500 |
Обработка опроса одного эксперта |
700-3 000 |
Анализ результатов |
от 10 000 |
ФОКУС-ГРУППОВОЕ ИНТЕРЬЮ
Фокус-групповое интервью - это качественный метод сбора социологической и маркетинговой информации в группах из 8-12 человек с участием ведущего, основанный на принципах групповой динамики. В зависимости от целей исследования рекомендуется проведение 2-5 фокус-групп.
Примерная структура цен и сроки проведения при применении базовых методик:
Вид работы |
Стоимость, руб. |
ФОКУС-ГРУППОВОЕ ИНТЕРВЬЮ |
|
Разработка скрининговой (отборочной) анкеты |
1500 |
Разработка топ-гайда для проведения фокус-группы |
от 5 000 |
Рекрутинг одного участника |
от 380 |
Проведение одной фокус-группы |
от 20 000 |
Оплата одного часа видеосъемки |
1 200 |
Аренда помещения |
индивидуально |
Транскрибирование одной фокус-группы |
2 500 |
Анализ результатов |
от 10 000 |
Организация чаепития, оплата участников |
индивидуально |