Прайс-лист на информационно-маркетинговые и аналитические услуги
маркетинговые и социологические исследования, рыночный и конкурентный анализ, SWOT-анализ,
программы продвижения товаров и услуг, бизнес-планирование

АНКЕТНЫЙ ОПРОС

Анкетный опрос - метод сбора информации путем задавания вопросов респондентам по анкете, содержащей вопросы в заранее установленном порядке. В зависимости от целей исследования оптимальный размер выборки для нашего города - от 400 до 1500 человек.

Средняя цена маркетингового исследования от 80 000 рублей.
Срок исполнения от 5 до 40 рабочих дней.
Примерная структура цен и сроки проведения при применении базовых методик:

Вид работы

Стоимость, без НДС, руб.

АНКЕТНЫЙ ОПРОС

Разработка инструментария анкетного опроса, пилотажный опрос

5 000-8 000

Опрос одного респондента на бумаге (включая отбор, инструктаж интервьюера, супервизию проекта)

от 250

Опрос одного респондента на планшете (включая отбор, инструктаж интервьюера, супервизию проекта)

 от 300

Создание модели анкеты в программе "QuAn-1" (при опросе на бумаге)

2 500

Набивка одной анкеты в программе "QuAn-1"

5

Тираж анкет (1 страница)

4

Разработка макета анкеты ввода в планшет (для опроса на планшете)

3 000

Цена одного клика в анкете

0,5

Оплата сим-карт (интернет трафика)

от 6 500

Анализ полученной первичной информации, табулирование, построение одномерных и двумерных связей

5 000-10 000

Разработка отчета

20 000-25 000

В выездных проектах добавляется ГСМ+оплата водителю+суточные интервьюерам

индивидуально

  • В 2020 году были опрошены 2 900 респондентов, из них 2 775 интервью было на планшетах
  • В 2019 году были опрошены 2 500 респондентов, из них 2 036 интервью было на планшетах
  • В 2018 году были опрошены 4 858 респондентов, из них 3 769 интервью было на планшетах
  • В 2017 мы опросили 5011 респондентов, из них 2 033 интервью было на планшетах
  • В 2016 мы опросили 3204 респондента, из них 1720 интервью было на планшетах
  • В 2015 году мы опросили более 9600 респондентов, из них более 4000 на планшетах
  • В 2014 году мы провели более 7150 личных интервью
  • В 2013 году мы опросили 3811 респондентов
  • В 2012 году мы провели более 6260 личных интервью
  • В 2011 году - более 6000 личных интервью
  • В 2010 году - более 1950 личных интервью 

ТЕЛЕФОННЫЙ ОПРОС

Телефонный опрос - относительно дешев и не занимает много времени, позволяет осуществлять контроль и методическую помощь опрашиваемым. Оптимальное количество респондентов от 300 до 600 человек
Средняя цена проведения телефонного опроса от 50 000 рублей.
Срок исполнения от 3 до 10 рабочих дней.
Примерная структура цен и сроки проведения при применении базовых методик:

Вид работы

Стоимость, без НДС, руб.

ТЕЛЕФОННЫЙ ОПРОС

Разработка инструментария анкетного опроса, пилотажный опрос

5 000-8 000

Опрос одного респондента (включая отбор, инструктаж интервьюеров, супервизию проекта)

от 250

Создание модели анкеты в программе "QuAn-1" 

2 500

Набивка одной анкеты в программе "QuAn-1"

5

Тираж анкет (1 страница)

4

Стоимость звонков: 4,5 руб.мин х 5 мин (средняя продолжительность)

22,5

Анализ полученной первичной информации, табулирование, построение одномерных и двумерных связей

5 000-10 000

Разработка отчета

20 000-25 000

 

  • В 2020 году провели 370 телефонных интервью
  • В 2019 году провели 670 телефонных интервью
  • В 2018 году провели 400 телефонных интервью 
  • В 2017 году провели 769 телефонных интервью
  • В 2016 мы провели 414 телефонных интервью
  • В 2015 году проведено 565 телефонных интервью
  • В 2014 мы провели 979 телефонных интервью
  • В 2013 году мы уже провели более 1100 телефонных интервью опытными интервьюерами
  • В 2012 году  мы провели более 350 телефонных интервью
  • В 2011 году - более 600 телефонных интервью
  • В 2010 году - более 280 телефонных интервью

 ЭКСПЕРТНЫЙ ОПРОС

Экспертный опрос - метод сбора информации в форме беседы, когда опрашиваются специалисты и эксперты в изучаемой области.
Рекомендуемое количество экспертов - от 10 до 30 человек.
Примерная структура цен и сроки проведения при применении базовых методик:

Вид работы

Стоимость, без НДС, руб.

ЭКСПЕРТНЫЙ ОПРОС

Определение критериев отбора респондентов

1 000-2 000

Разработка экспертного листа

3 000-5 000

Опрос одного эксперта (гонорары супервайзера, эксперта и интервьюера)

от 2 500

Обработка опроса одного эксперта

700-3 000

Анализ результатов

от 10 000

  • В 2016 году мы провели 331 глубинное интервью с с руководителями крупных, средних и малых предприятий Набережных Челнов и Татарстана
  • В 2015 году мы провели 171 глубинное интервью с руководителями крупных, средних и малых предприятий г. Набережные Челны
  • В 2014 году мы провели 154 глубинных интервью;
  • В 2012 году мы провели 36 глубинных интервью с руководителями фермерских хозяйств
  • В 2010 году мы провели 481 глубинных интервью с владельцами предприятий, топ-менеджерами, представителями администраций разного уровня 

 ФОКУС-ГРУППОВОЕ ИНТЕРЬЮ

Фокус-групповое интервью - это качественный метод сбора социологической и маркетинговой информации в группах из 8-12 человек с участием ведущего, основанный на принципах групповой динамики. В зависимости от целей исследования рекомендуется проведение 2-5 фокус-групп.
Примерная структура цен и сроки проведения при применении базовых методик:

Вид работы

Стоимость, руб.

ФОКУС-ГРУППОВОЕ ИНТЕРВЬЮ

Разработка скрининговой (отборочной) анкеты

1500

Разработка топ-гайда для проведения фокус-группы

от 5 000

Рекрутинг одного участника

от 380

Проведение одной фокус-группы

от 20 000

Оплата одного часа видеосъемки

1 200

Аренда помещения

индивидуально

Транскрибирование одной фокус-группы

2 500

Анализ результатов

от 10 000

Организация чаепития, оплата участников 

индивидуально

  • В 2019 году мы провели 4 фокус-группы с общим количеством участников 32 человека
  • В 2018 году мы провели 5 фокус-групп с общим количеством участников 40 человек
  • В 2017 году мы провели 3 фокус-группы с общим количеством участников 24 человека
  • В 2015 году мы провели 20 круглых столов с с общим количеством участников 184 человека
  • В 2014 году было проведено 3 фокус-группы с общим количеством участников 35 человек
  • В 2013 году мы уже провели 7 фокус-групп с общим количеством участников 59 человек
  • В 2012 году мы провели 5 фокус-групп с общим количеством участников 46 человек
  • В 2010 году мы провели 21 фокус группу с общим количеством участников 168 человек