Прайс-лист на информационно-маркетинговые и аналитические услуги
маркетинговые и социологические исследования, рыночный и конкурентный анализ, SWOT-анализ,
программы продвижения товаров и услуг, бизнес-планирование

АНКЕТНЫЙ ОПРОС

Анкетный опрос - метод сбора информации путем задавания вопросов респондентам по анкете, содержащей вопросы в заранее установленном порядке. В зависимости от целей исследования оптимальный размер выборки для нашего города - от 400 до 1500 человек.

Средняя цена маркетингового исследования от 50000 до 750000 рублей.
Срок исполнения от 5 до 40 рабочих дней.
Примерная структура цен и сроки проведения при применении базовых методик:

Вид работы

Стоимость, без НДС, руб.

АНКЕТНЫЙ ОПРОС

Разработка программы исследования

4000-6000

Определение выборки

1000-2000

Определение перечня объектов

1000-2000

Разработка анкеты

4000-7000

Опрос одного респондента (гонорары супервайзера, респондента и интервьюера)

от 250

Создание модели анкеты в программе "QuAn-1", набивка анкет, расчет одномерных и двумерных распределений

1000-2000

Обработка одной анкеты

30-150

Анализ результатов

от 10000

Тираж анкет (1 страница)

2,5

  • В 2016 мы опросили 3204 респондента, из них 1720 интервью было на планшетах
  • В 2015 году мы опросили более 9600 респондентов, из них более 4000 на планшетах
  • В 2014 году мы провели более 7150 личных интервью
  • В 2013 году мы опросили 3811 респондентов
  • В 2012 году мы провели более 6260 личных интервью
  • В 2011 году - более 6000 личных интервью
  • В 2010 году - более 1950 личных интервью 

ТЕЛЕФОННЫЙ ОПРОС

Телефонный опрос - относительно дешев и не занимает много времени, позволяет осуществлять контроль и методическую помощь опрашиваемым. Оптимальное количество респондентов от 300 до 600 человек
Средняя цена проведения телефонного опроса от 25000 рублей.
Срок исполнения от 3 до 10 рабочих дней.
Примерная структура цен и сроки проведения при применении базовых методик:

Вид работы

Стоимость, без НДС, руб.

ТЕЛЕФОННЫЙ ОПРОС

Разработка программы исследования

4000-6000

Определение выборки

1000-2000

Разработка анкеты телефонного опроса

4000-5000

Опрос одного респондента

от 180

Обработка одной анкеты

30-150

Анализ результатов

от 10000

 

  • В 2016 мы провели 414 телефонных интервью
  • В 2015 году проведено 565 телефонных интервью
  • В 2014 мы провели 979 телефонных интервью
  • В 2013 году мы уже провели более 1100 телефонных интервью опытными интервьюерами
  • В 2012 году  мы провели более 350 телефонных интервью
  • В 2011 году - более 600 телефонных интервью
  • В 2010 году - более 280 телефонных интервью

 ЭКСПЕРТНЫЙ ОПРОС

Экспертный опрос - метод сбора информации в форме беседы, когда опрашиваются специалисты и эксперты в изучаемой области.
Рекомендуемое количество экспертов - от 10 до 30 человек.
Примерная структура цен и сроки проведения при применении базовых методик:

Вид работы

Стоимость, без НДС, руб.

ЭКСПЕРТНЫЙ ОПРОС

Определение критериев отбора респондентов

1000-2000

Разработка экспертного листа

3000-5000

Опрос одного эксперта (гонорары супервайзера, эксперта и интервьюера)

от 1500

Обработка одной анкеты экспертного опроса

700-3000

Анализ результатов

от 10000

  • В 2016 году мы провели 331 глубинное интервью с с руководителями крупных, средних и малых предприятий Набережных Челнов и Татарстана
  • В 2015 году мы провели 171 глубинное интервью с руководителями крупных, средних и малых предприятий г. Набережные Челны
  • В 2014 году мы провели 154 глубинных интервью;
  • В 2012 году мы провели 36 глубинных интервью с руководителями фермерских хозяйств
  • В 2010 году мы провели 481 глубинных интервью с владельцами предприятий, топ-менеджерами, представителями администраций разного уровня 

 ФОКУС-ГРУППОВОЕ ИНТЕРЬЮ

Фокус-групповое интервью - это качественный метод сбора социологической и маркетинговой информации в группах из 8-12 человек с участием ведущего, основанный на принципах групповой динамики. В зависимости от целей исследования рекомендуется проведение 2-5 фокус-групп.
Примерная структура цен и сроки проведения при применении базовых методик:

Вид работы

Стоимость, руб.

ФОКУС-ГРУППОВОЕ ИНТЕРВЬЮ

Разработка программы исследования, глоссария, техзадания

4000-6000

Разработка гайда для проведения фокус-группы

3000-5000

Рекрутмент участников (8 человек)

2500-3500

Гонорар модератора

4000-7000

Гонорары респондентам

2000-3200

Видеосъемка (1 группа)

1000

Транскрибирование 

1300-1800

Обработка стенограммы фокус-группы

2400-3000

Анализ результатов

от 10000

Аренда помещения и видеоаппаратуры

4000

  • В 2015 году мы провели 20 круглых столов с с общим количеством участников 184 человека
  • В 2014 году было проведено 3 фокус-группы с общим количеством участников 35 человек
  • В 2013 году мы уже провели 7 фокус-групп с общим количеством участников 59 человек
  • В 2012 году мы провели 5 фокус-групп с общим количеством участников 46 человек
  • В 2010 году мы провели 21 фокус группу с общим количеством участников 168 человек