Новости

 

Целевые группы и их предпочтения при совершении покупок в ТРЦ Торговый Квартал

В 2018 году один из старейших и самых известных торгово-развлекательных центров города «Торговый Квартал» сменил свой логотип, разработал слоган, внес изменения на фудкорте и стал выпускать корпоративный журнал «Твой курс». Эти изменения стали результатом серьезной исследовательской работы, когда были проведены два опроса покупателей со значительными выборками в городе Набережные Челны и близлежащих городах Елабуга, Нижнекамск и Менделеевск. Были выявлены целевые группы и их предпочтения при совершении покупок в зависимости от зоны охвата торгово-развлекательного центра. После проведенной работы руководством ТРЦ было принято решение изменить фирменный стиль.

Опрос покупателей в августе 2018 года позволил выявить их мнение о проведенном ребрендинге. По итогам исследования можно сказать, что большинство респондентов изменения в торговом центре оценили положительно.


Раздел новости: ЦМИ