В 2018 году один из старейших и самых известных торгово-развлекательных центров города «Торговый Квартал» сменил свой логотип, разработал слоган, внес изменения на фудкорте и стал выпускать корпоративный журнал «Твой курс». Эти изменения стали результатом серьезной исследовательской работы, когда были проведены два опроса покупателей со значительными выборками в городе Набережные Челны и близлежащих городах Елабуга, Нижнекамск и Менделеевск. Были выявлены целевые группы и их предпочтения при совершении покупок в зависимости от зоны охвата торгово-развлекательного центра. После проведенной работы руководством ТРЦ было принято решение изменить фирменный стиль.
Опрос покупателей в августе 2018 года позволил выявить их мнение о проведенном ребрендинге. По итогам исследования можно сказать, что большинство респондентов изменения в торговом центре оценили положительно.
29 декабря 2022 | Итоги работы «Центра маркетинговых исследований» за 2022 год |
30 декабря 2021 | Итоги работы «Центра маркетинговых исследований» за 2021 год |
30 декабря 2020 | Итоги работы «Центра маркетинговых исследований» за 2020 год |
30 декабря 2019 | Итоги работы «Центра маркетинговых исследований» за 2019 год |
27 декабря 2019 | В кратчайшие сроки Центром маркетинговых исследований было проведено 7 исследований |
28 января 2019 | Центр маркетинговых исследований вывел 4 компании до получения статуса резидента ТОСЭР |
23 января 2019 | Завод по производству теплоизоляционной продукции получил статус резидента ТОСЭР |
27 декабря 2018 | Итоги работы «Центра маркетинговых исследований» за 2018 год |
24 декабря 2018 | Опрос жителей города о предстоящих выборах в Госсовет РТ |
16 ноября 2018 | Имидж компании «ДОМКОР» в городах присутствия |