Новости

 

Метод фокус-групп: как узнать, что реально думают клиенты

Наиболее распространенными случаями использования метода фокус-группового интервью являются исследования по разработке нового продукта и изучения отношения целевых групп потребителей к различным товарам, услугам, программам. Группе потребителей представляют концепцию нового продукта или его прототип и выявляют их реакции, чтобы определить сильные и слабые стороны концепции.

Метод фокус-группового интервьюирования был предложен Заказчику - московской компании для тестирования мобильного приложения «Народный инспектор».

Данное приложение предполагает участие горожан в общественном контроле безопасности дорожного движения и благоустройства территории в части парковки, а также в улучшении состояния безопасности дорожного движения в Республике Татарстан.

С помощью данного приложения можно отправлять в ГИБДД МВД по Республике Татарстан и в административно-технические инспекции муниципальных образований сообщения с материалами видеозаписи, свидетельствующими о правонарушениях в области дорожного движения и благоустройства территории в части парковки и хранения транспортных средств.

Результаты фокус-группы показали, что данное приложение требует доработки для удобства его использования конечным пользователем. В связи с этим респондентами был сгенерирован ряд предложений, которые в кратчайшие сроки были устранены.

Скачать и пользоваться приложением можете и Вы. Приложение доступно в Play Market и App Store.

Фокус-группа


Раздел новости: ЦМИ