Наиболее распространенными случаями использования метода фокус-группового интервью являются исследования по разработке нового продукта и изучения отношения целевых групп потребителей к различным товарам, услугам, программам. Группе потребителей представляют концепцию нового продукта или его прототип и выявляют их реакции, чтобы определить сильные и слабые стороны концепции.
Метод фокус-группового интервьюирования был предложен Заказчику - московской компании для тестирования мобильного приложения «Народный инспектор».
Данное приложение предполагает участие горожан в общественном контроле безопасности дорожного движения и благоустройства территории в части парковки, а также в улучшении состояния безопасности дорожного движения в Республике Татарстан.
С помощью данного приложения можно отправлять в ГИБДД МВД по Республике Татарстан и в административно-технические инспекции муниципальных образований сообщения с материалами видеозаписи, свидетельствующими о правонарушениях в области дорожного движения и благоустройства территории в части парковки и хранения транспортных средств.
Результаты фокус-группы показали, что данное приложение требует доработки для удобства его использования конечным пользователем. В связи с этим респондентами был сгенерирован ряд предложений, которые в кратчайшие сроки были устранены.
Скачать и пользоваться приложением можете и Вы. Приложение доступно в Play Market и App Store.
29 декабря 2022 | Итоги работы «Центра маркетинговых исследований» за 2022 год |
30 декабря 2021 | Итоги работы «Центра маркетинговых исследований» за 2021 год |
30 декабря 2020 | Итоги работы «Центра маркетинговых исследований» за 2020 год |
30 декабря 2019 | Итоги работы «Центра маркетинговых исследований» за 2019 год |
27 декабря 2019 | В кратчайшие сроки Центром маркетинговых исследований было проведено 7 исследований |
28 января 2019 | Центр маркетинговых исследований вывел 4 компании до получения статуса резидента ТОСЭР |
23 января 2019 | Завод по производству теплоизоляционной продукции получил статус резидента ТОСЭР |
27 декабря 2018 | Итоги работы «Центра маркетинговых исследований» за 2018 год |
24 декабря 2018 | Опрос жителей города о предстоящих выборах в Госсовет РТ |
16 ноября 2018 | Имидж компании «ДОМКОР» в городах присутствия |