Новости

 

Итоги работы «Центра маркетинговых исследований» за 2017 год

Итоги работы «Центра маркетинговых исследований» за 2017 год:

-        массовые опросы – 5011 респондентов

               (из них 563 респондентов в поквартирных опросах; 1360 респондентов на выездных опросах в таких городах как Нижнекамск, Елабуга, Менделеевск, Бугульма);

-        глубинные и экспертные интервью – 227 респондентов;

-        телефонные интервью – 769 респондентов;

-        маркетинговые/социологические исследования полного цикла – 20 исследований;

-        бизнес-планы, технико-экономические обоснования - 7 работ

               (в том числе по 2 бизнес-планам получили статус резидента ТОСЭР г. Набережные Челны ООО "Набережночелнинский трубный завод" и ООО "Технолайн" (бренд Polaris)).

Из 5011 респондентов 1810 были опрошены с использованием передовых планшетных технологий с GPS-контролем каждого интервьюера и записью голоса для более высокой точности опроса. 

На основе исследования марта 2012 года были обновлены данные 100 ведущих грузоперевозчиков региона Закамье.

Ведущими заказчиками на 2017 год являлись АО "Торговый Квартал Набережные Челны", ООО "Домкор", Ассоциация грузовых автоперевозчиков г. Набережные Челны и региона "Закамье", ООО "Оптовик" и ЗАО "ЭССЕН Продакшн АГ", ООО "Технолайн",  ГК "Кориб", ООО "Бережный" и другие.


Раздел новости: ЦМИ