Центр маркетинговых исследований разработал бизнес-план инновационного проекта для Набережночелнинского трубного завода, который получил статус резидента «Территории опережающего социально-экономического развития». Это стало важным этапом в деятельности нашей компании, так как это было первое предприятие, с которого мы начали новое направление – разработку бизнес-планов для вступления в ТОСЭР.
Документ выполнен в соответствии со всеми пунктами Положения «О порядке предоставления государственной поддержки предприятиям и организациям, реализующим инвестиционные проекты в Республике Татарстан». Бизнес-план содержит полное финансово-экономическое обоснование, подробное описание рынка и конкуренции, анализ импорта, план реализации товара, план обеспечения производства, план по трудовым ресурсам.
На данным момент Центр маркетинговых исследований работает над рядом бизнес-планов для кандидатов в резиденты ТОСЭР. При возникновении вопросов ждем ваших звонков по тел. (8552) 916-200, 916-202 и на наш эл. адрес market@market2002.ru.
Новость на сайте «БИЗНЕС Online»: Набережночелнинский трубный завод и «Экорегион» вошли в число резидентов ТОСЭР https://www.business-gazeta.ru/news/356787
29 декабря 2022 | Итоги работы «Центра маркетинговых исследований» за 2022 год |
30 декабря 2021 | Итоги работы «Центра маркетинговых исследований» за 2021 год |
30 декабря 2020 | Итоги работы «Центра маркетинговых исследований» за 2020 год |
30 декабря 2019 | Итоги работы «Центра маркетинговых исследований» за 2019 год |
27 декабря 2019 | В кратчайшие сроки Центром маркетинговых исследований было проведено 7 исследований |
28 января 2019 | Центр маркетинговых исследований вывел 4 компании до получения статуса резидента ТОСЭР |
23 января 2019 | Завод по производству теплоизоляционной продукции получил статус резидента ТОСЭР |
27 декабря 2018 | Итоги работы «Центра маркетинговых исследований» за 2018 год |
24 декабря 2018 | Опрос жителей города о предстоящих выборах в Госсовет РТ |
16 ноября 2018 | Имидж компании «ДОМКОР» в городах присутствия |