С 24 по 25 октября в Санкт-Петербурге прошел юбилейный XV Общероссийский форум «Стратегическое планирование в регионах и городах России: диалог в поисках согласованности». Данный форум является основной площадкой для обсуждения методов и механизмов стратегического планирования и конструктивной дискуссии по самым важным и острым вопросам реализации стратегий и комплексных проектов развития городов и регионов Российской Федерации.
В рамках форума прошел конкурс муниципальных стратегий «Миссия города и главная цель стратегии».«Стратегия социально-экономического развития г. Набережные Челны до 2030 года» из трех номинаций заняла два первых и одно третье место:
- лучшая главная цель – 1 место;
- лучшее сочетание миссии и главной цели – 1 место;
- лучшая миссия – 3 место.
По словам руководителя рабочей группы разработки Стратегии-2030,заместителя руководителя комитета по стратегии и технологическому развитию машиностроительной отрасли Машкластера, директора «Центра маркетинговых исследований» Елены Машковой, такая высокая оценка экспертов МЦСЭИ «Леонтьевский центр» показывает насколько актуальным и необходимым для города является разработанный документ.
Проектный семинар, на котором в декабре 2015 года широкой общественности впервые была представлена Стратегия-2030
29 декабря 2022 | Итоги работы «Центра маркетинговых исследований» за 2022 год |
30 декабря 2021 | Итоги работы «Центра маркетинговых исследований» за 2021 год |
30 декабря 2020 | Итоги работы «Центра маркетинговых исследований» за 2020 год |
30 декабря 2019 | Итоги работы «Центра маркетинговых исследований» за 2019 год |
27 декабря 2019 | В кратчайшие сроки Центром маркетинговых исследований было проведено 7 исследований |
28 января 2019 | Центр маркетинговых исследований вывел 4 компании до получения статуса резидента ТОСЭР |
23 января 2019 | Завод по производству теплоизоляционной продукции получил статус резидента ТОСЭР |
27 декабря 2018 | Итоги работы «Центра маркетинговых исследований» за 2018 год |
24 декабря 2018 | Опрос жителей города о предстоящих выборах в Госсовет РТ |
16 ноября 2018 | Имидж компании «ДОМКОР» в городах присутствия |