В рамках мероприятия обсуждались основные действующие лица города, которые могут оказать содействие в реализации задач стратегии. Также обсуждалось понятие лидерства, и как должен выглядеть идеальный лидер в лице сити-менеджера Набережных Челнов. Была также поднята тема о том, какие сообщества города смогут стать движущей силой в реализации «Стратегии НЧ-2030», и на каких площадках можно реализовать поставленные цели.
Во время дискуссии участниками была выдвинута идея о создании Фонда развития города и Совета общественных организаций, включающих в себя инициативных граждан города. Как предполагается, подобные организации будут способны вести беседу о ходе реализации тех или иных задач, стоящих перед «Стратегией НЧ-2030» и контролировать и выдвигать идеи для их наилучшего решения.
29 декабря 2022 | Итоги работы «Центра маркетинговых исследований» за 2022 год |
30 декабря 2021 | Итоги работы «Центра маркетинговых исследований» за 2021 год |
30 декабря 2020 | Итоги работы «Центра маркетинговых исследований» за 2020 год |
30 декабря 2019 | Итоги работы «Центра маркетинговых исследований» за 2019 год |
27 декабря 2019 | В кратчайшие сроки Центром маркетинговых исследований было проведено 7 исследований |
28 января 2019 | Центр маркетинговых исследований вывел 4 компании до получения статуса резидента ТОСЭР |
23 января 2019 | Завод по производству теплоизоляционной продукции получил статус резидента ТОСЭР |
27 декабря 2018 | Итоги работы «Центра маркетинговых исследований» за 2018 год |
24 декабря 2018 | Опрос жителей города о предстоящих выборах в Госсовет РТ |
16 ноября 2018 | Имидж компании «ДОМКОР» в городах присутствия |