Началась игра с обсуждения «домашнего задания»: участники были разделены на 4 группы, в которых каждый предлагал 7 конкретных проблем города. Все проблемы были размещены на «Радаре развития» – графике, разделенном на 4 главные направления «Стратегии-2030» (жизнеобеспечение, предпринимательство, городское сообщество, человеческий капитал). Например, в сфере жизнеобеспечения, одной из наиболее насущных проблем для участников оказалась проблема парковок во дворах города. Жители требуют, чтобы у каждого нового дома, были предусмотрены просторные парковки, а также необходимо решить проблему парковок в центре города. Решением проблем «Доступной среды» предлагалось заняться чиновникам города – введение и обязательное тестирование пандусов для людей с ограниченными возможностями является одной из наиболее востребованных ситуаций в социальной сфере. Это предполагается разрешить за 5 лет. За 10 лет нужно, как считают участники, сделать связной сеть велодорожек, чтобы, например, можно было благополучно доехать с ГЭСа в Новый город, при этом не боятся быть сбитым автомобилем. Было так же много пожеланий по ремонту дорог. Животрепещущей темой, как ожидаемо, оказалась тема открытости начисления счетов ЖКХ.
В сфере предпринимательства были высказаны идеи о новых выставочных центрах, прозрачности сбора средств с организаций на городские праздники. С надеждой создать общность жителей города, предлагалось включать на улицах городское радио. А для развития человеческого капитала была высказана идея о коворкинге для творческих людей – пространства для занятия творчеством на льготных условиях для всех желающих.
Обсуждение будущего города продолжится на заключительном III этапе игры, который состоится 2 июня на площадке КОП «Метро» в 18:30. Приглашаем к участию всех неравнодушных жителей города!
29 декабря 2022 | Итоги работы «Центра маркетинговых исследований» за 2022 год |
30 декабря 2021 | Итоги работы «Центра маркетинговых исследований» за 2021 год |
30 декабря 2020 | Итоги работы «Центра маркетинговых исследований» за 2020 год |
30 декабря 2019 | Итоги работы «Центра маркетинговых исследований» за 2019 год |
27 декабря 2019 | В кратчайшие сроки Центром маркетинговых исследований было проведено 7 исследований |
28 января 2019 | Центр маркетинговых исследований вывел 4 компании до получения статуса резидента ТОСЭР |
23 января 2019 | Завод по производству теплоизоляционной продукции получил статус резидента ТОСЭР |
27 декабря 2018 | Итоги работы «Центра маркетинговых исследований» за 2018 год |
24 декабря 2018 | Опрос жителей города о предстоящих выборах в Госсовет РТ |
16 ноября 2018 | Имидж компании «ДОМКОР» в городах присутствия |