23 мая на культурно-образовательной платформе «Метро» прошел I этап организационно-деятельностной игры в рамках разработки «Стратегии социально-экономического развития города Набережные Челны до 2030 года» при участии инициативных жителей города: бизнес-тренеров, организаторов тьюторского центра, основателей некоммерческих организаций, а также творческих личностей в лице журналистов, дизайнеров, литераторов.
В рамках игры участниками были отмечены основные насущные проблемы города, которые требуют внимания при разработке «Стратегии НЧ-2030». В ходе мероприятия участники разделились на 5 команды, в каждой из которых в ходе мозгового штурма выдвигалось не менее 30 проблем в экономической, социальной и политической сферах города. Так, общими проблемами для всех групп оказались проблемы уровня жизни населения, его культуры, оборудованности города для комфортного проживания. Также была выдвинута идея о создании бренда города, способного презентовать Челны как целый и единый организм, интересный и привлекательный для посещения туристами.
Особенно активное участие в ходе игры приняла заместитель начальника Управления экономического развития и поддержки предпринимательства, начальник отдела социального планирования Исполнительного комитета МО г. Набережные Челны Воронина Елена Васильевна, которая до этого принимала участие в разработке «Стратегии НЧ-2015». Также она пообещала, что все поднятые темы найдут отражение при разработке «Стратегии НЧ-2030».
Данное обсуждение найдет свое продолжение 28 мая, где всем поставленным проблемам участники попытаются найти возможные пути решения.
29 декабря 2022 | Итоги работы «Центра маркетинговых исследований» за 2022 год |
30 декабря 2021 | Итоги работы «Центра маркетинговых исследований» за 2021 год |
30 декабря 2020 | Итоги работы «Центра маркетинговых исследований» за 2020 год |
30 декабря 2019 | Итоги работы «Центра маркетинговых исследований» за 2019 год |
27 декабря 2019 | В кратчайшие сроки Центром маркетинговых исследований было проведено 7 исследований |
28 января 2019 | Центр маркетинговых исследований вывел 4 компании до получения статуса резидента ТОСЭР |
23 января 2019 | Завод по производству теплоизоляционной продукции получил статус резидента ТОСЭР |
27 декабря 2018 | Итоги работы «Центра маркетинговых исследований» за 2018 год |
24 декабря 2018 | Опрос жителей города о предстоящих выборах в Госсовет РТ |
16 ноября 2018 | Имидж компании «ДОМКОР» в городах присутствия |