В ноябре-декабре 2014 года Центр маркетинговых исследований провел серию исследований для Машиностроительного и IT кластеров Набережных Челнов.
36 проведенных исследований касаются различных тем, в том числе таких как потребление стального литья, прогноз рынка грузовых и легковых автомобилей, конкурентный анализ производства алюминиевого литья, востребованность медицинских услуг в сети Интернет, а также наличие роботов на предприятиях машиностроения и другие. В рамках каждого исследования были представлены развернутые отчеты а также рекомендации по внедрению инноваций и улучшению деятельности предприятий кластера.
29 декабря 2022 | Итоги работы «Центра маркетинговых исследований» за 2022 год |
30 декабря 2021 | Итоги работы «Центра маркетинговых исследований» за 2021 год |
30 декабря 2020 | Итоги работы «Центра маркетинговых исследований» за 2020 год |
30 декабря 2019 | Итоги работы «Центра маркетинговых исследований» за 2019 год |
27 декабря 2019 | В кратчайшие сроки Центром маркетинговых исследований было проведено 7 исследований |
28 января 2019 | Центр маркетинговых исследований вывел 4 компании до получения статуса резидента ТОСЭР |
23 января 2019 | Завод по производству теплоизоляционной продукции получил статус резидента ТОСЭР |
27 декабря 2018 | Итоги работы «Центра маркетинговых исследований» за 2018 год |
24 декабря 2018 | Опрос жителей города о предстоящих выборах в Госсовет РТ |
16 ноября 2018 | Имидж компании «ДОМКОР» в городах присутствия |