В ходе опроса жителей 47 и близлежайших комплексов, Центром маркетинговых исследований была выявлена заинтересованность и готовность посещать новый ТБК.
В марте 2015 года силами ЦМИ был проведен опрос 250 жителей 47, 45, 46, 18 и близлежайших комплексов на предмет заинтересованности в постройке еще одного торгово-бытового комплекса в районе. При этом половина опрошенных желает, чтобы в нем присутствовал продуктовый магазин, также респонденты ожидают от ТБК наличия магазинов по продаже одежды и обуви, магазинов хозтоваров, бытовой химии и парфюмерии.
В ходе опроса респонденты предложили свое название для нового ТБК, в числе которых можно выделить «1000 мелочей», «3 шага», «Кама» и «Микрорайончик 47».
29 декабря 2022 | Итоги работы «Центра маркетинговых исследований» за 2022 год |
30 декабря 2021 | Итоги работы «Центра маркетинговых исследований» за 2021 год |
30 декабря 2020 | Итоги работы «Центра маркетинговых исследований» за 2020 год |
30 декабря 2019 | Итоги работы «Центра маркетинговых исследований» за 2019 год |
27 декабря 2019 | В кратчайшие сроки Центром маркетинговых исследований было проведено 7 исследований |
28 января 2019 | Центр маркетинговых исследований вывел 4 компании до получения статуса резидента ТОСЭР |
23 января 2019 | Завод по производству теплоизоляционной продукции получил статус резидента ТОСЭР |
27 декабря 2018 | Итоги работы «Центра маркетинговых исследований» за 2018 год |
24 декабря 2018 | Опрос жителей города о предстоящих выборах в Госсовет РТ |
16 ноября 2018 | Имидж компании «ДОМКОР» в городах присутствия |