Маркетинговое исследование «Анализ спроса на строительный инструмент»

 
просмотров: 30
Дата выхода март 2022 года
Формат PDF
Количество страниц 91 страница

Содержание

1. Анализ макрофакторов, влияющих на состояние рынка

1.1. Анализ развития экономики России

1.2. Базовые параметры российской экономики

2. Классификация и назначение специального строительного инструмента для резки пластиковых труб

3. Анализ спроса на специальный строительный инструмент для резки пластиковых труб в России (телемаркетинговый опрос менеджеров по продажам строительных магазинов и сотрудников отделов снабжения предприятий, занимающихся производством сантехнических работ, монтажом отопительных систем и систем кондиционирования воздуха)

3.1. Географическое распределение предприятий-потребителей строительного инструмента по регионам

3.2. Востребованность со стороны предприятий-потребителей специального строительного инструмента для резки пластиковых труб

3.3. Готовность рассмотрения коммерческого предложения о покупке специального строительного инструмента для резки пластиковых труб

4. Конкурентный анализ производителей и дистрибьюторов специального строительного инструмента для резки пластиковых труб

4.1. ТОП-20 поставщиков специнструмента для резки пластиковых труб

4.2. Основные финансовые показатели и рейтинг поставщиков специального строительного инструмента для резки пластиковых труб

5. Анализ экспорта и импорта специнструмента для резки пластиковых труб

5.1. Анализ импорта специнструмента для резки пластиковых труб в России в динамике по годам

5.1.1. Динамика импорта в стоимостном и весовом выражении

5.1.2. Импорт ведущих поставщиков

5.1.3. Цена импорта

5.2. Анализ экспорта специнструмента для резки пластиковых труб из России в динамике по годам

5.2.1. Динамика экспорта в стоимостном и весовом выражении

5.2.2. Экспорт ведущих получателей

5.2.3. Цена экспорта

5.3. Баланс импорта и экспорта

6. Основные выводы

 
12 декабря 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка полимерных колодцев для хозяйственно-бытовой канализации, ливневых стоков, дренажных систем»
18 ноября 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка подъемных насосных станций (мини КНС) для бытовой канализации»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка подземных и наземных пластиковых резервуаров для использования в качестве пожарных резервуаров, емкостей для резервных запасов воды, различных очистных сооружений»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка крано-манипуляторных установок»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка культиваторов для сельскохозяйственной техники»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка дорожных, карьерных и сочлененных самосвалов в России в 2016-2020 гг. и оценке влияния коронавируса с прогнозом на 2021-2030 гг.»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка ремонта смесителей для производства и переработки полимеров»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Исследование рынка изготовления и ремонта рабочих и опорных валков с подушками для использования в металлургическом производстве»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка ремонта и обслуживания котельных и котельного оборудования»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка модифицированного крахмала»