Маркетинговое исследование «Анализ рынка полимерных колодцев для хозяйственно-бытовой канализации, ливневых стоков, дренажных систем»

 
просмотров: 41
Дата выхода декабрь 2022 года
Формат PDF
Количество страниц 114 страниц

Содержание

1. КЛАССИФИКАЦИЯ И КАТЕГОРИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В РФ

2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОТЯЖЕННОСТИ ОПОРНОЙ ЧАСТИ АВТОДОРОГ В СООТВЕТСТВИИ С ПРОЕКТОМ ПЛАНА ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА 2023-2027 ГГ. ПО ДЕЙСТВУЮЩИМ ТРАССАМ

2.1.  Определение протяженности трассы М-12 (Москва – Нижний Новгород – Казань – Екатеринбург с продлением Тюмень – Омск – Новосибирск – Иркутск – Улан-Удэ – Чита до границы с Монголией и Китаем)

2.2.  Трасса М12 обход Твери (участок «Нева») 

2.3.  Трасса М-3 «Украина» (Москва и Калужская область)

2.4.  Трасса М-1 «Беларусь»

2.5.  Трасса Горячий ключ – Адлер

2.6.  Трасса «Меридиан»

2.7.  Трасса КАД-2

2.8.  Трасса «Дон»

3. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДОРОЖНО-КЛИМАТИЧЕСКИХ ЗОН, СЕЗОННОГО ПРОМЕРЗАНИЯ ПОЧВ, СИСТЕМЫ ВЫСОТ, СЕЙСМИЧЕСКОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ В РФ

3.1. Анализ климатических зон РФ

3.2. Дорожно-климатические зоны России и ближайших государств

3.3. Параметры дорожно-климатического районирования

3.4. Анализ сезонного промерзания почв

3.5. Анализ сейсмической интенсивности в РФ

4. РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА КОЛОДЦЕВ ПО ТИПАМ ДЛЯ ПРОЕКТНЫХ ТРАСС ПЛАНА ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА 2023-2027 ГГ. НА ОСНОВЕ ЭКСТРАПОЛЯЦИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОЕКТА ДСК «АВТОБАН»

4.1. Расчет базовых показателей для обоснования типов используемых колодцев (смотровые, дождеприемные, гасители напора, отбора проб и др. в зависимости от диаметра) и их количества для плана дорожного строительства 2023-2027 гг. 

4.2. Расчет количества колодцев с учетом параметров дорожно-климатического районирования 

5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАНАЛИЗАЦИОННЫХ СИСТЕМ (ВКЛЮЧАЯ ОЧИСТНЫЕ СООРУЖЕНИЯ) ДЛЯ ОТРАСЛЕЙ «АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ» И «ВОДОСНАБЖЕНИЕ» В ПФО

5.1. Объемы использования канализационных систем (включая очистные сооружения) для отрасли «автомобильные дороги» в стоимостных показателях

5.2. Объемы использования канализационных систем (включая очистные сооружения) для отрасли «водоснабжение» в стоимостных показателях

6. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНКУРЕНТОВ И ДИЛЕРОВ

6.1. Краткие справки о компаниях-конкурентах

6.2. Финансовый анализ компаний-конкурентов

6.3. Технология изготовления (выявление метода ротоформования)

7.    ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

ПРИЛОЖЕНИЕ №1 – Средняя глубина промерзания грунта по регионам РФ

ПРИЛОЖЕНИЕ №2 – Среднегодовое количество осадков по регионам РФ

ПРИЛОЖЕНИЕ №3 – Инвестиционные проекты в отрасли дорожного строительства в 2023-2029 гг. в Приволжском федеральном округе

ПРИЛОЖЕНИЕ №4 – Инвестиционные проекты в отрасли водоснабжения в 2023-2028 гг. в Приволжском федеральном округе

ПРИЛОЖЕНИЕ №5 – База компаний-производителей и дилеров пластиковых колодцев

 
12 декабря 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка полимерных колодцев для хозяйственно-бытовой канализации, ливневых стоков, дренажных систем»
18 ноября 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка подъемных насосных станций (мини КНС) для бытовой канализации»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка подземных и наземных пластиковых резервуаров для использования в качестве пожарных резервуаров, емкостей для резервных запасов воды, различных очистных сооружений»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка крано-манипуляторных установок»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка культиваторов для сельскохозяйственной техники»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка дорожных, карьерных и сочлененных самосвалов в России в 2016-2020 гг. и оценке влияния коронавируса с прогнозом на 2021-2030 гг.»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка ремонта смесителей для производства и переработки полимеров»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Исследование рынка изготовления и ремонта рабочих и опорных валков с подушками для использования в металлургическом производстве»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка ремонта и обслуживания котельных и котельного оборудования»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка модифицированного крахмала»