Дата выхода | март 2022 года |
Формат | |
Количество страниц | 72 страницы |
Содержание
1. Основные индикаторы рынка Продукции (Лифты) в РФ
1.1. Объем производства Лифтового оборудования. География производства, основные индикаторы предложения лифтов на рынке
1.2. Объем импорта/экспорта лифтового оборудования в натуральном и стоимостном выражении
1.3. Структура импорта/экспорта лифтового оборудования в разрезе производителей, торгующих стран, грузополучателей
1.4. Объем реализации лифтов в натуральном и стоимостном выражении
1.5. Географическая структура рынка лифтовой отрасли
1.6. Основные каналы реализации лифтового оборудования
1.7. Сезонность спроса на лифты
1.8. Техническое регулирование на рынке лифтового оборудования. Стандартизация, сертификация
2. Конкурентное окружение на рынке лифтового оборудования
2.1. Общая структура конкуренции на рынке лифтовой отрасли в РФ
2.2. Номенклатурный ряд лифтов, представленный на рынке РФ
2.3. Загрузка мощностей конкурентов, финансовые показатели деятельности конкурентов
2.4. Крупнейшие игроки отрасли, реализуемые инвестиционные проекты, локализация зарубежных компаний на территории РФ
2.5. Ключевые зарубежные игроки на рынке лифтового оборудования в РФ
2.6. Качественный анализ сильных и слабых сторон конкурентов
2.7. Доли рынка основных конкурентов
3. Цены реализации Продукции (лифтов)
3.1. Анализ цен на лифты и их динамики за последние 3 года
3.2. Ценовая сегментация рынка лифтов в РФ
3.3. Анализ ценовой конкурентоспособности российской Продукции (лифтов) на внутреннем и внешнем рынках
3.4. Анализ условий расчетов, сложившихся на рынке лифтовой отрасли
3.5. Анализ факторов, влияющих на динамику цен на лифты
4. Анализ рынка сырья и комплектующих
4.1. Тенденции развития рынка сырья и комплектующих для производства лифтов в РФ. Прогноз обеспеченности рынка РФ ключевыми позициями
4.2. Ключевые технологические цепочки и партнерства на рынке лифтовой отрасли в РФ
5. Прогноз параметров рынка лифтовой отрасли в РФ
5.1. Анализ основных драйверов и ограничений роста рынка лифтовой отрасли
5.2. Прогноз объема реализации лифтов в перспективе до 2030 года
5.3. Прогноз динамики цен на лифты на рынке
5.4. Ключевые барьеры выхода на рынок
5.5. PESTLE-анализ рынка лифтовой отрасли
5.6. SWOT-анализ Проекта
5.7. Анализ основных факторов конкурентоспособности на рынке лифтового оборудования в РФ
5.8. Анализ потенциала импортозамещения на рынке лифтового оборудования в РФ
5.9. Ключевые перспективные направления экспорта лифтового оборудования из РФ
6. Рекомендации по номенклатуре продукции, маркетинговой и конкурентной стратегии на рынке лифтовой отрасли в РФ
Выводы
Приложения к отчету