Маркетинговое исследование «Анализ рынка мрамора, гранита и натурального камня в Российской Федерации»

 
просмотров: 402
Дата выхода декабрь 2020 года
Формат PDF
Количество страниц 106 страниц

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. АНАЛИЗ МАКРОФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА МРАМОРА, ГРАНИТА И НАТУРАЛЬНОГО КАМНЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1.1 Состояние российской экономики

1.2 Базовые параметры российской экономики

1.3 Итоги вступления России в Таможенный союз

1.4 Итоги вступления России в ВТО

1.5 Перспективы российской экономики

1.6 Мировые тенденции в сфере строительства, как основной отрасли потребления натурального камня

1.7 Тенденции в сфере строительства в России

2. АНАЛИЗ РЫНКА МРАМОРА, ГРАНИТА И НАТУРАЛЬНОГО КАМНЯ

2.1 Классификация строительного камня

2.2 Мировой рынок натурального камня: добыча и обработка

2.3 Текущее состояние и перспективы добычи натурального камня в России

2.4 Крупнейшие месторождения мрамора и гранита в РФ

2.5 Методы добычи натурального камня

3. СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНОГО КАМНЯ НА РЫНКЕ РФ

3.1 Предложение строительного камня: производство, импорт, складские запасы

3.2 Спрос строительного камня: продажи и экспорт

3.3 Баланс спроса и предложения: текущая ситуация и прогноз

3.4 Продажи строительного камня

3.4.1 Натуральный объем продаж

3.4.2 Стоимостный объем продаж

3.4.3 Оптовая цена: текущие показатели и прогноз

3.4.4 Соотношение оптовой цены и инфляции

3.4.5 Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены

3.5 Производство строительного камня

3.5.1 Натуральный объем производства

3.5.2 Структура добычи природного камня в разрезе округов: гранит, мрамор

3.6 Цена производителей

4. ПРОИЗВОДИТЕЛИ СТРОИТЕЛЬНОГО КАМНЯ

4.1 Типология предприятий-участников рынка по виду деятельности

4.2 Рейтинги производителей строительного камня по выручке, прибыли и рентабельности продаж

5. ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СТРОИТЕЛЬНОГО КАМНЯ

5.1 Баланс экспорта и импорта

5.1.1 Натуральный объем экспорта

5.1.2 Стоимостный объем экспорта

5.1.3 Цена экспорта

5.1.4 Натуральный объем импорта

5.1.5 Стоимостный объем импорта

5.1.6 Цена импорта

5.2 Внешнеэкономические показатели предприятий

5.2.1 Натуральный объем

5.2.2 Стоимостный объем

6. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ

7. ПРОФИЛИ ОСНОВНЫХ УЧАСТНИКОВ РЫНКА

Приложение 1. Общие свойства природных каменных материалов (справочно)

 
12 декабря 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка полимерных колодцев для хозяйственно-бытовой канализации, ливневых стоков, дренажных систем»
18 ноября 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка подъемных насосных станций (мини КНС) для бытовой канализации»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка подземных и наземных пластиковых резервуаров для использования в качестве пожарных резервуаров, емкостей для резервных запасов воды, различных очистных сооружений»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка крано-манипуляторных установок»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка культиваторов для сельскохозяйственной техники»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка дорожных, карьерных и сочлененных самосвалов в России в 2016-2020 гг. и оценке влияния коронавируса с прогнозом на 2021-2030 гг.»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка ремонта смесителей для производства и переработки полимеров»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Исследование рынка изготовления и ремонта рабочих и опорных валков с подушками для использования в металлургическом производстве»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка ремонта и обслуживания котельных и котельного оборудования»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка модифицированного крахмала»