Маркетинговое исследование «Анализ рынка мрамора, гранита и натурального камня в Российской Федерации»

 
просмотров: 140
Дата выхода декабрь 2020 года
Формат PDF
Количество страниц 106 страниц

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. АНАЛИЗ МАКРОФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА МРАМОРА, ГРАНИТА И НАТУРАЛЬНОГО КАМНЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1.1 Состояние российской экономики

1.2 Базовые параметры российской экономики

1.3 Итоги вступления России в Таможенный союз

1.4 Итоги вступления России в ВТО

1.5 Перспективы российской экономики

1.6 Мировые тенденции в сфере строительства, как основной отрасли потребления натурального камня

1.7 Тенденции в сфере строительства в России

2. АНАЛИЗ РЫНКА МРАМОРА, ГРАНИТА И НАТУРАЛЬНОГО КАМНЯ

2.1 Классификация строительного камня

2.2 Мировой рынок натурального камня: добыча и обработка

2.3 Текущее состояние и перспективы добычи натурального камня в России

2.4 Крупнейшие месторождения мрамора и гранита в РФ

2.5 Методы добычи натурального камня

3. СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНОГО КАМНЯ НА РЫНКЕ РФ

3.1 Предложение строительного камня: производство, импорт, складские запасы

3.2 Спрос строительного камня: продажи и экспорт

3.3 Баланс спроса и предложения: текущая ситуация и прогноз

3.4 Продажи строительного камня

3.4.1 Натуральный объем продаж

3.4.2 Стоимостный объем продаж

3.4.3 Оптовая цена: текущие показатели и прогноз

3.4.4 Соотношение оптовой цены и инфляции

3.4.5 Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены

3.5 Производство строительного камня

3.5.1 Натуральный объем производства

3.5.2 Структура добычи природного камня в разрезе округов: гранит, мрамор

3.6 Цена производителей

4. ПРОИЗВОДИТЕЛИ СТРОИТЕЛЬНОГО КАМНЯ

4.1 Типология предприятий-участников рынка по виду деятельности

4.2 Рейтинги производителей строительного камня по выручке, прибыли и рентабельности продаж

5. ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СТРОИТЕЛЬНОГО КАМНЯ

5.1 Баланс экспорта и импорта

5.1.1 Натуральный объем экспорта

5.1.2 Стоимостный объем экспорта

5.1.3 Цена экспорта

5.1.4 Натуральный объем импорта

5.1.5 Стоимостный объем импорта

5.1.6 Цена импорта

5.2 Внешнеэкономические показатели предприятий

5.2.1 Натуральный объем

5.2.2 Стоимостный объем

6. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ

7. ПРОФИЛИ ОСНОВНЫХ УЧАСТНИКОВ РЫНКА

Приложение 1. Общие свойства природных каменных материалов (справочно)

 
30 декабря 2020 Маркетинговое исследование «Анализ рынка якорно-пакерного оборудования для внутрискважинных работ»
30 декабря 2020 Маркетинговое исследование «Анализ рынка мрамора, гранита и натурального камня в Российской Федерации»
30 декабря 2020 Маркетинговое исследование «Анализ рынка очистных сооружений для хозяйственно-бытовых сточных вод, ливневых стоков, промышленных стоков и канализационных насосных станций: тенденции и перспективы»
27 декабря 2020 Маркетинговое исследование «Изучение рынка транспортных средств на электрической тяге для лиц с ограниченными возможностями с въездом коляски через заднюю дверь»
27 декабря 2020 Маркетинговое исследование «Определение спроса на стойловое оборудование для агропромышленных хозяйств»
27 декабря 2020 Маркетинговое исследование «Анализ рынка деревянных поддонов»
27 декабря 2020 Маркетинговое исследование «Анализ рынка полиэстерного штапельного волокна»
26 декабря 2020 Маркетинговое исследование «Определение спроса на пластиковые изделия (индивидуальных домиков для выхаживания телят) со стороны хозяйств по выращиванию КРС»
26 декабря 2020 Маркетинговое исследование «Анализ потенциального спроса на детали из алюминиевого литья в радиоэлектронной промышленности, а также при производстве светодиодной продукции»
24 декабря 2020 Маркетинговое исследование «Анализ рынка и определение спроса на алюминиевые и стальные корпуса для радиоэлектронной аппаратуры»