просмотров: 117
Дата выхода декабрь 2020 года
Формат PDF
Количество страниц 78 страниц

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

1.1 Базовые параметры российской экономики

1.2 Итоги вступления России в Таможенный союз

1.3 Итоги вступления России в ВТО

1.4 Перспективы российской экономики

2. КЛАССИФИКАЦИЯ ДЕРЕВЯННЫХ ПОДДОНОВ

2.1. Классификация поддонов по материалу

2.2. Классификация поддонов по размеру

2.3. Классификация паллет по конструкции

2.4. Классификация паллет по грузоподъёмности

2.5. Классификация паллет по кратности использования

2.6. Классификация паллет бывших в употреблении

3. СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕРЕВЯННЫХ ПОДДОНОВ. БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

3.1 Предложение поддонов

3.2 Спрос поддонов

3.3 Баланс спроса и предложения поддонов

4. ПРОДАЖИ ДЕРЕВЯННЫХ ПОДДОНОВ

4.1 Натуральный объём продаж

4.2 Стоимостный объём продаж

4.3 Оптовая цена

4.4 Соотношение оптовой цены и инфляции

4.5 Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и оптовой цены

5. ПРОИЗВОДСТВО ДЕРЕВЯННЫХ ПОДДОНОВ

5.1 Натуральный объём производства

5.2 Цена производителей

6. ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДЕРЕВЯННЫХ ПОДДОНОВ

7. ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ДЕРЕВЯННЫХ ПОДДОНОВ

7.1 Баланс экспорта и импорта

7.2 Натуральный и стоимостной объём экспорта, цена экспорта

7.3 Натуральный и стоимостной объём импорта, цена импорта

8. ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ: НАТУРАЛЬНЫЙ И СТОИМОСТНОЙ ОБЪЕМ

8.1 Натуральный объем

8.2 Стоимостный объём

9. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ: ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ИНВЕСТИЦИИ В ОТРАСЛЬ, ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ ОТРАСЛИ

9.1 Финансовый результат отрасли

9.2 Экономическая эффективность отрасли

9.3 Инвестиции отрасли

9.4 Трудовые ресурсы отрасли

9.5 Емкость рынка европоддонов

9.5.1 Емкость рынка новых европоддонов в стоимостном и количественном выражении в Республике Татарстан

9.5.2 Емкость рынка европоддонов в стоимостном и количественном выражении в Чувашской Республике

9.5.3 Емкость рынка европоддонов в стоимостном и количественном выражении в Республике Башкортостан

9.5.4 Емкость рынка европоддонов в стоимостном и количественном выражении в Республике Удмуртия

9.5.5 Емкость рынка европоддонов в стоимостном и количественном выражении в Оренбургской области

9.5.6 Емкость рынка европоддонов в стоимостном и количественном выражении в Самарской области

9.5.7 Емкость рынка европоддонов в стоимостном и количественном выражении в Ульяновской области

9.5.8 Емкость рынка европоддонов в стоимостном и количественном выражении в Приволжском федеральном округе

10. ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

11. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ

 
30 декабря 2020 Маркетинговое исследование «Анализ рынка якорно-пакерного оборудования для внутрискважинных работ»
30 декабря 2020 Маркетинговое исследование «Анализ рынка мрамора, гранита и натурального камня в Российской Федерации»
30 декабря 2020 Маркетинговое исследование «Анализ рынка очистных сооружений для хозяйственно-бытовых сточных вод, ливневых стоков, промышленных стоков и канализационных насосных станций: тенденции и перспективы»
27 декабря 2020 Маркетинговое исследование «Изучение рынка транспортных средств на электрической тяге для лиц с ограниченными возможностями с въездом коляски через заднюю дверь»
27 декабря 2020 Маркетинговое исследование «Определение спроса на стойловое оборудование для агропромышленных хозяйств»
27 декабря 2020 Маркетинговое исследование «Анализ рынка деревянных поддонов»
27 декабря 2020 Маркетинговое исследование «Анализ рынка полиэстерного штапельного волокна»
26 декабря 2020 Маркетинговое исследование «Определение спроса на пластиковые изделия (индивидуальных домиков для выхаживания телят) со стороны хозяйств по выращиванию КРС»
26 декабря 2020 Маркетинговое исследование «Анализ потенциального спроса на детали из алюминиевого литья в радиоэлектронной промышленности, а также при производстве светодиодной продукции»
24 декабря 2020 Маркетинговое исследование «Анализ рынка и определение спроса на алюминиевые и стальные корпуса для радиоэлектронной аппаратуры»