Маркетинговое исследование «Анализ производителей мелкой бытовой техники в России и определение емкости рынка утилизации МБТ по видам»

 
просмотров: 90
Дата выхода декабрь 2020 года
Формат PDF
Количество страниц 71 страница

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. ПРОБЛЕМЫ И ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА

1.1 Макроэкономические факторы, влияющие на состояние рынка в 2010-2019 гг. 

1.2 Влияние COVID-19 на экономику России

1.3 Динамика спроса в ключевых категориях на рынке бытовой техники и электроники в России в период пандемии COVID-19

2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА

2.1 Характеристика рынка по объемам предложения и спроса

2.1.1 Объем предложения мелкой бытовой техники

2.1.2 Объем спроса мелкой бытовой техники

2.1.3 Баланс спроса и предложения

2.2 Основные аспекты эксплуатации мелкой бытовой техники

2.3 Средний срок эксплуатации МБТ

2.4 Объемы продаж МБТ в РФ по видам

2.5 Оценка стоимостного объема продаж МБТ в РФ по видам. Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены

3. ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МЕЛКОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

3.1 Анализ импорта и экспорта МБТ в натуральном и стоимостном выражении

3.1.1 Анализ импорта МБТ в натуральном и стоимостном выражении

3.1.2 Анализ экспорта МБТ в натуральном и стоимостном выражении

3.1.3 Анализ импорта и экспорта телевизоров, компьютеров, телефонов в натуральном и стоимостном выражении

4. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ И ИХ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

4.1 Рейтинг производителей по выручке и финансовому состоянию

4.2 Производство мелкой бытовой техники

4.2.1 Натуральный объём производства МБТ

4.2.2 Цена производителей МБТ

4.3 Сильные и слабые стороны производителей МБТ

4.4 Профили производителей телевизоров в РФ

4.5 Срок службы и эксплуатации бытовой техники, средний процент брака при производстве

5. ПРЕДПРИЯТИЯ  ПО РЕМОНТУ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ В СООТВЕТСТВИИ С РЕЕСТРОМ СМП

6. ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА РЫНКЕ МЕЛКОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ

7. ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ЕМКОСТЬ РЫНКА УТИЛИЗАЦИИ  МЕЛКОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ

8. ОСНОВНЫЕ ТОРГОВЫЕ СЕТИ ПО ПРОДАЖЕ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ

8.1 Акции по утилизации МБТ основных продавцов

Приложение 1. База предприятий по коду 95.22.1 Ремонт бытовой техники

Приложение 2. База предприятий по коду 95.21 Ремонт электронной бытовой техники

Приложение 3. База предприятий по коду 95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования

 
30 декабря 2020 Маркетинговое исследование «Анализ рынка якорно-пакерного оборудования для внутрискважинных работ»
30 декабря 2020 Маркетинговое исследование «Анализ рынка мрамора, гранита и натурального камня в Российской Федерации»
30 декабря 2020 Маркетинговое исследование «Анализ рынка очистных сооружений для хозяйственно-бытовых сточных вод, ливневых стоков, промышленных стоков и канализационных насосных станций: тенденции и перспективы»
27 декабря 2020 Маркетинговое исследование «Изучение рынка транспортных средств на электрической тяге для лиц с ограниченными возможностями с въездом коляски через заднюю дверь»
27 декабря 2020 Маркетинговое исследование «Определение спроса на стойловое оборудование для агропромышленных хозяйств»
27 декабря 2020 Маркетинговое исследование «Анализ рынка деревянных поддонов»
27 декабря 2020 Маркетинговое исследование «Анализ рынка полиэстерного штапельного волокна»
26 декабря 2020 Маркетинговое исследование «Определение спроса на пластиковые изделия (индивидуальных домиков для выхаживания телят) со стороны хозяйств по выращиванию КРС»
26 декабря 2020 Маркетинговое исследование «Анализ потенциального спроса на детали из алюминиевого литья в радиоэлектронной промышленности, а также при производстве светодиодной продукции»
24 декабря 2020 Маркетинговое исследование «Анализ рынка и определение спроса на алюминиевые и стальные корпуса для радиоэлектронной аппаратуры»