Маркетинговое исследование «Анализ производителей мелкой бытовой техники в России и определение емкости рынка утилизации МБТ по видам»

 
просмотров: 367
Дата выхода декабрь 2020 года
Формат PDF
Количество страниц 71 страница

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. ПРОБЛЕМЫ И ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА

1.1 Макроэкономические факторы, влияющие на состояние рынка в 2010-2019 гг. 

1.2 Влияние COVID-19 на экономику России

1.3 Динамика спроса в ключевых категориях на рынке бытовой техники и электроники в России в период пандемии COVID-19

2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА

2.1 Характеристика рынка по объемам предложения и спроса

2.1.1 Объем предложения мелкой бытовой техники

2.1.2 Объем спроса мелкой бытовой техники

2.1.3 Баланс спроса и предложения

2.2 Основные аспекты эксплуатации мелкой бытовой техники

2.3 Средний срок эксплуатации МБТ

2.4 Объемы продаж МБТ в РФ по видам

2.5 Оценка стоимостного объема продаж МБТ в РФ по видам. Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены

3. ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МЕЛКОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

3.1 Анализ импорта и экспорта МБТ в натуральном и стоимостном выражении

3.1.1 Анализ импорта МБТ в натуральном и стоимостном выражении

3.1.2 Анализ экспорта МБТ в натуральном и стоимостном выражении

3.1.3 Анализ импорта и экспорта телевизоров, компьютеров, телефонов в натуральном и стоимостном выражении

4. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ И ИХ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

4.1 Рейтинг производителей по выручке и финансовому состоянию

4.2 Производство мелкой бытовой техники

4.2.1 Натуральный объём производства МБТ

4.2.2 Цена производителей МБТ

4.3 Сильные и слабые стороны производителей МБТ

4.4 Профили производителей телевизоров в РФ

4.5 Срок службы и эксплуатации бытовой техники, средний процент брака при производстве

5. ПРЕДПРИЯТИЯ  ПО РЕМОНТУ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ В СООТВЕТСТВИИ С РЕЕСТРОМ СМП

6. ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА РЫНКЕ МЕЛКОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ

7. ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ЕМКОСТЬ РЫНКА УТИЛИЗАЦИИ  МЕЛКОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ

8. ОСНОВНЫЕ ТОРГОВЫЕ СЕТИ ПО ПРОДАЖЕ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ

8.1 Акции по утилизации МБТ основных продавцов

Приложение 1. База предприятий по коду 95.22.1 Ремонт бытовой техники

Приложение 2. База предприятий по коду 95.21 Ремонт электронной бытовой техники

Приложение 3. База предприятий по коду 95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования

 
12 декабря 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка полимерных колодцев для хозяйственно-бытовой канализации, ливневых стоков, дренажных систем»
18 ноября 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка подъемных насосных станций (мини КНС) для бытовой канализации»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка подземных и наземных пластиковых резервуаров для использования в качестве пожарных резервуаров, емкостей для резервных запасов воды, различных очистных сооружений»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка крано-манипуляторных установок»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка культиваторов для сельскохозяйственной техники»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка дорожных, карьерных и сочлененных самосвалов в России в 2016-2020 гг. и оценке влияния коронавируса с прогнозом на 2021-2030 гг.»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка ремонта смесителей для производства и переработки полимеров»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Исследование рынка изготовления и ремонта рабочих и опорных валков с подушками для использования в металлургическом производстве»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка ремонта и обслуживания котельных и котельного оборудования»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка модифицированного крахмала»