Дата выхода | декабрь 2020 года |
Формат | |
Количество страниц | 84 страницы |
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ МАКРОФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИКИ РФ
1.1 Состояние российской экономики
1.2 Базовые параметры российской экономики
1.3 Итоги вступления России в Таможенный союз
1.4 Итоги вступления России в ВТО
1.5 Перспективы российской экономики
2. ВИДЫ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА САДОВОЙ МЕБЕЛИ
2.1 Материалы, используемые при производстве садовой мебели
2.2 Преимущества мебели из штампованного пластика (имитации плетения) перед искусственным ротангом
3. ИСТОРИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПЛАСТИКОВОЙ МЕБЕЛИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕЕ РАЗВИТИЯ В РОССИИ
3.1 История развития производства пластиковой мебели
3.2 Прогноз производства пластиковой мебели в России
4. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ САДОВОЙ ПЛАСТИКОВОЙ МЕБЕЛИ
4.1 Офлайн и онлайн продажи мебели
4.2 Продажа мебели через омни-каналы (Omnichannel)
5. АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ПРОИЗВОДСТВА И ПРОДАЖИ ПЛАСТИКОВОЙ МЕБЕЛИ: ПРОИЗВОДИТЕЛИ, РЕГИОНЫ
6. ЦЕНОВОЙ МОНИТОРИНГ САДОВОЙ ПЛАСТИКОВОЙ МЕБЕЛИ
7. АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА В СТОИМОСТНОМ И ВЕСОВОМ ВЫРАЖЕНИИ В 2017-2019 ГГ.
7.1 Импорт товарной продукции «мебель из пластмассы» в 2017-2019 гг.
7.1.1 Импорт продукции «мебель из пластмассы» в стоимостном и весовом выражении в 2017-2019 гг.
7.1.2 Динамика импорта продукции «мебель из пластмассы» в 2017-2019 гг.
7.1.3 Объем импорта продукции «мебель из пластмассы» в 2019 г. по округам
7.2 Экспорт продукции «мебель из пластмассы» в 2017-2019 гг.
7.2.1 Экспорт продукции «мебель из пластмассы» в стоимостном и весовом выражении в 2017-2019 гг.
7.2.2 Динамика экспорта продукции «мебель из пластмассы» в 2017-2019 гг.
7.2.3 Объем экспорта продукции «мебель из пластмассы» в 2019 г. по округам
8. АНАЛИЗ СПРОСА НА САДОВУЮ ПЛАСТИКОВУЮ МЕБЕЛЬ «ПОД РОТАНГ»
8.1 Виды продаваемой мебели
8.2 Выявление наличия собственных торговых залов
8.3 Выявление наиболее востребованных позиций пластиковой мебели
8.4 Выявление наиболее важных факторов при сотрудничестве
8.5 Выявление потенциального объема продаж пластиковой мебели
9. АНАЛИЗ ЕМКОСТИ РЫНКА ПЛАСТИКОВОЙ МЕБЕЛИ
10. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ №1 – Сертификат качества на продукцию бренда Yalta
ПРИЛОЖЕНИЕ №2 – Анкета телемаркетинга
ПРИЛОЖЕНИЕ №3 – База предприятий, занимающихся продажей пластиковой мебели для сада