Маркетинговое исследование «Анализ сбыта в онлайн магазинах садовой пластиковой мебели, ценовой мониторинг продукции, конъюнктура рынка»

 
просмотров: 332
Дата выхода декабрь 2020 года
Формат PDF
Количество страниц 84 страницы

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. АНАЛИЗ МАКРОФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИКИ РФ

1.1 Состояние российской экономики

1.2 Базовые параметры российской экономики

1.3 Итоги вступления России в Таможенный союз

1.4 Итоги вступления России в ВТО

1.5 Перспективы российской экономики

2. ВИДЫ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА САДОВОЙ МЕБЕЛИ

2.1 Материалы, используемые при производстве садовой мебели

2.2 Преимущества мебели из штампованного пластика (имитации плетения) перед искусственным ротангом

3. ИСТОРИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПЛАСТИКОВОЙ МЕБЕЛИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕЕ РАЗВИТИЯ В РОССИИ

3.1 История развития производства пластиковой мебели

3.2 Прогноз производства пластиковой мебели в России

4. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ САДОВОЙ ПЛАСТИКОВОЙ МЕБЕЛИ

4.1 Офлайн и онлайн  продажи мебели

4.2 Продажа мебели  через омни-каналы (Omnichannel) 

5. АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ПРОИЗВОДСТВА И ПРОДАЖИ ПЛАСТИКОВОЙ МЕБЕЛИ: ПРОИЗВОДИТЕЛИ, РЕГИОНЫ

6. ЦЕНОВОЙ МОНИТОРИНГ САДОВОЙ ПЛАСТИКОВОЙ МЕБЕЛИ

7. АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА В СТОИМОСТНОМ И ВЕСОВОМ ВЫРАЖЕНИИ В 2017-2019 ГГ. 

7.1 Импорт товарной продукции «мебель из пластмассы» в 2017-2019 гг. 

7.1.1 Импорт продукции «мебель из пластмассы» в стоимостном и весовом выражении в 2017-2019 гг. 

7.1.2 Динамика импорта продукции «мебель из пластмассы» в 2017-2019 гг. 

7.1.3 Объем импорта продукции «мебель из пластмассы» в 2019 г. по округам

7.2 Экспорт продукции «мебель из пластмассы» в 2017-2019 гг.

7.2.1 Экспорт продукции «мебель из пластмассы» в стоимостном и весовом выражении в 2017-2019 гг.

7.2.2 Динамика экспорта продукции «мебель из пластмассы» в 2017-2019 гг. 

7.2.3 Объем экспорта продукции «мебель из пластмассы» в 2019 г. по округам

8. АНАЛИЗ СПРОСА НА САДОВУЮ ПЛАСТИКОВУЮ МЕБЕЛЬ «ПОД РОТАНГ»

8.1 Виды продаваемой мебели

8.2 Выявление наличия собственных торговых залов

8.3 Выявление наиболее востребованных позиций пластиковой мебели

8.4 Выявление наиболее важных факторов при сотрудничестве

8.5 Выявление потенциального объема продаж пластиковой мебели

9. АНАЛИЗ ЕМКОСТИ РЫНКА ПЛАСТИКОВОЙ МЕБЕЛИ

10. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ №1 – Сертификат качества на продукцию бренда Yalta

ПРИЛОЖЕНИЕ №2 – Анкета телемаркетинга

ПРИЛОЖЕНИЕ №3 – База предприятий, занимающихся продажей пластиковой мебели для сада

 
12 декабря 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка полимерных колодцев для хозяйственно-бытовой канализации, ливневых стоков, дренажных систем»
18 ноября 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка подъемных насосных станций (мини КНС) для бытовой канализации»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка подземных и наземных пластиковых резервуаров для использования в качестве пожарных резервуаров, емкостей для резервных запасов воды, различных очистных сооружений»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка крано-манипуляторных установок»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка культиваторов для сельскохозяйственной техники»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка дорожных, карьерных и сочлененных самосвалов в России в 2016-2020 гг. и оценке влияния коронавируса с прогнозом на 2021-2030 гг.»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка ремонта смесителей для производства и переработки полимеров»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Исследование рынка изготовления и ремонта рабочих и опорных валков с подушками для использования в металлургическом производстве»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка ремонта и обслуживания котельных и котельного оборудования»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка модифицированного крахмала»