Маркетинговое исследование «Анализ сбыта в онлайн магазинах садовой пластиковой мебели, ценовой мониторинг продукции, конъюнктура рынка»

 
просмотров: 95
Дата выхода декабрь 2020 года
Формат PDF
Количество страниц 84 страницы

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. АНАЛИЗ МАКРОФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИКИ РФ

1.1 Состояние российской экономики

1.2 Базовые параметры российской экономики

1.3 Итоги вступления России в Таможенный союз

1.4 Итоги вступления России в ВТО

1.5 Перспективы российской экономики

2. ВИДЫ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА САДОВОЙ МЕБЕЛИ

2.1 Материалы, используемые при производстве садовой мебели

2.2 Преимущества мебели из штампованного пластика (имитации плетения) перед искусственным ротангом

3. ИСТОРИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПЛАСТИКОВОЙ МЕБЕЛИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕЕ РАЗВИТИЯ В РОССИИ

3.1 История развития производства пластиковой мебели

3.2 Прогноз производства пластиковой мебели в России

4. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ САДОВОЙ ПЛАСТИКОВОЙ МЕБЕЛИ

4.1 Офлайн и онлайн  продажи мебели

4.2 Продажа мебели  через омни-каналы (Omnichannel) 

5. АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ПРОИЗВОДСТВА И ПРОДАЖИ ПЛАСТИКОВОЙ МЕБЕЛИ: ПРОИЗВОДИТЕЛИ, РЕГИОНЫ

6. ЦЕНОВОЙ МОНИТОРИНГ САДОВОЙ ПЛАСТИКОВОЙ МЕБЕЛИ

7. АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА В СТОИМОСТНОМ И ВЕСОВОМ ВЫРАЖЕНИИ В 2017-2019 ГГ. 

7.1 Импорт товарной продукции «мебель из пластмассы» в 2017-2019 гг. 

7.1.1 Импорт продукции «мебель из пластмассы» в стоимостном и весовом выражении в 2017-2019 гг. 

7.1.2 Динамика импорта продукции «мебель из пластмассы» в 2017-2019 гг. 

7.1.3 Объем импорта продукции «мебель из пластмассы» в 2019 г. по округам

7.2 Экспорт продукции «мебель из пластмассы» в 2017-2019 гг.

7.2.1 Экспорт продукции «мебель из пластмассы» в стоимостном и весовом выражении в 2017-2019 гг.

7.2.2 Динамика экспорта продукции «мебель из пластмассы» в 2017-2019 гг. 

7.2.3 Объем экспорта продукции «мебель из пластмассы» в 2019 г. по округам

8. АНАЛИЗ СПРОСА НА САДОВУЮ ПЛАСТИКОВУЮ МЕБЕЛЬ «ПОД РОТАНГ»

8.1 Виды продаваемой мебели

8.2 Выявление наличия собственных торговых залов

8.3 Выявление наиболее востребованных позиций пластиковой мебели

8.4 Выявление наиболее важных факторов при сотрудничестве

8.5 Выявление потенциального объема продаж пластиковой мебели

9. АНАЛИЗ ЕМКОСТИ РЫНКА ПЛАСТИКОВОЙ МЕБЕЛИ

10. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ №1 – Сертификат качества на продукцию бренда Yalta

ПРИЛОЖЕНИЕ №2 – Анкета телемаркетинга

ПРИЛОЖЕНИЕ №3 – База предприятий, занимающихся продажей пластиковой мебели для сада

 
30 декабря 2020 Маркетинговое исследование «Анализ рынка якорно-пакерного оборудования для внутрискважинных работ»
30 декабря 2020 Маркетинговое исследование «Анализ рынка мрамора, гранита и натурального камня в Российской Федерации»
30 декабря 2020 Маркетинговое исследование «Анализ рынка очистных сооружений для хозяйственно-бытовых сточных вод, ливневых стоков, промышленных стоков и канализационных насосных станций: тенденции и перспективы»
27 декабря 2020 Маркетинговое исследование «Изучение рынка транспортных средств на электрической тяге для лиц с ограниченными возможностями с въездом коляски через заднюю дверь»
27 декабря 2020 Маркетинговое исследование «Определение спроса на стойловое оборудование для агропромышленных хозяйств»
27 декабря 2020 Маркетинговое исследование «Анализ рынка деревянных поддонов»
27 декабря 2020 Маркетинговое исследование «Анализ рынка полиэстерного штапельного волокна»
26 декабря 2020 Маркетинговое исследование «Определение спроса на пластиковые изделия (индивидуальных домиков для выхаживания телят) со стороны хозяйств по выращиванию КРС»
26 декабря 2020 Маркетинговое исследование «Анализ потенциального спроса на детали из алюминиевого литья в радиоэлектронной промышленности, а также при производстве светодиодной продукции»
24 декабря 2020 Маркетинговое исследование «Анализ рынка и определение спроса на алюминиевые и стальные корпуса для радиоэлектронной аппаратуры»