Маркетинговое исследование «Анализ рынка игрушек из пластмассы для детей; настольных игр, обучающих наборов, наборов для творчества: тенденции и перспективы»

 
просмотров: 86
Дата выхода декабрь 2020 года
Формат PDF
Количество страниц 102 страницы

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. ПРОИЗВОДСТВО ИГРУШЕК ИЗ ПЛАСТМАССЫ, НАСТОЛЬНЫХ ИГР, ОБУЧАЮЩИХ НАБОРОВ, НАБОРОВ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА ДЛЯ ДЕТЕЙ В РОССИИ. ТЕНДЕНЦИИ И ПРЕСПЕКТИВЫ РЫНКА

1.1 Анализ рынка игрушек из пластмассы для детей в целом по РФ и по регионам

1.2 Анализ рынка настольных игр, обучающих наборов, наборов для творчества для детей по РФ и по регионам

1.3 Классификация игрушек

1.4 Основные каналы продаж игрушек из пластмассы, настольных игр, обучающих наборов, наборов для творчества для детей

1.5 Тенденции и перспективы рынка игрушек из пластмассы, настольных игр, обучающих наборов, наборов для творчества для детей

2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ ИГРУШЕК ИЗ ПЛАСТМАССЫ, НАСТОЛЬНЫХ ИГР, ОБУЧАЮЩИХ НАБОРОВ, НАБОРОВ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА ДЛЯ ДЕТЕЙ В РОССИИ

2.1 Анализ предприятий-конкурентов на рынке игрушек из пластмассы для детей.

2.2 Анализ предприятий-конкурентов на рынке настольных игр, обучающих наборов, наборов для творчества для детей.

3. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА ПЛАСТМАССОВЫХ ИГРУШЕК ПО ДАННЫМ ТАМОЖЕННОЙ СТАТИСТИКИ РФ В 2017-2019 гг.

3.1 Импорт пластмассовых конструкторских наборов и игрушек для конструирования в РФ в разрезе стран в стоимостном и весовом выражении

3.2 Экспорт пластмассовых конструкторских наборов и игрушек для конструирования из РФ в разрезе стран в стоимостном и весовом выражении

3.3 Импорт пластмассовых игрушек в РФ в разрезе стран в стоимостном, весовом и количественном выражении

3.4 Экспорт пластмассовых игрушек из РФ в разрезе стран в стоимостном, весовом и количественном выражении

3.5 Импорт товаров для развлечений, настольных или комнатных игр в разрезе стран в стоимостном, весовом и количественном выражении

3.6 Экспорт товаров для развлечений, настольных или комнатных игр в разрезе стран в стоимостном, весовом и количественном выражении

4. ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА РЫНКЕ ИГРУШЕК ИЗ ПЛАСТМАССЫ, НАСТОЛЬНЫХ ИГР, ОБУЧАЮЩИХ НАБОРОВ, НАБОРОВ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА ДЛЯ ДЕТЕЙ

4.1 Анализ потребительского поведения на рынке игрушек из пластмассы

4.1.1 Социально-демографический портрет респондентов

4.1.2 Принятие решений при покупке игрушек

4.1.3 Влияние рекламы на покупку игрушек

4.1.4 Наиболее часто покупаемые игрушки

4.1.5 Основные поводы покупки игрушек

4.1.6 Частота покупки пластиковых игрушек

4.1.7 Средняя сумма затрат за одну покупку игрушек

4.1.8 Места покупок пластиковых игрушек

4.1.9 Критерии выбора игрушек

4.1.10 Последняя купленная игрушка для ребенка

4.1.11 Любимый персонаж ребенка

4.2 Анализ потребительского поведения на рынке настольных игр, обучающих наборов, наборов для творчества для детей

4.2.1 Социально-демографический портрет респондентов

4.2.2 Принятие решений в покупке настольных/обучающих игр, наборов для творчества

4.2.3 Влияние рекламы на покупку настольных/обучающих игр, наборов для творчества

4.2.4 Наиболее часто покупаемые игры и наборы

4.2.5 Основные мотивы покупки настольных/обучающих игр, наборов для творчества

4.2.6 Частота покупки настольных/обучающих игр, наборов для творчества

4.2.7 Средняя сумма затрат за одну покупку настольных/обучающих игр, наборов для творчества

4.2.8 Места покупок настольных/обучающих игр, наборов для творчества

4.2.9 Критерии выбора настольных/обучающих игр, наборов для творчества

4.2.10 Последняя приобретенная настольная игра

4.2.11 Последний приобретенный набор для творчества

5.  ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ

Приложение 1. Краткие справки о производителях игрушек из пластмассы

Приложение 2. Краткие справки о производителях настольных игр, обучающих наборов, наборов для творчества для детей

Приложение 3. Анкета №1 для опроса по игрушкам в системе Яндекс.Взгляд

Приложение 4. Анкета №2 для опроса по настольным играм, обучающим наборам, наборам для творчества для детей в системе Яндекс.Взгляд

Приложение 5. База предприятий-производителей игрушек из пластмассы

Приложение 6. База предприятий-производителей настольных игр, обучающих наборов, наборов для творчества детей

 
30 декабря 2020 Маркетинговое исследование «Анализ рынка якорно-пакерного оборудования для внутрискважинных работ»
30 декабря 2020 Маркетинговое исследование «Анализ рынка мрамора, гранита и натурального камня в Российской Федерации»
30 декабря 2020 Маркетинговое исследование «Анализ рынка очистных сооружений для хозяйственно-бытовых сточных вод, ливневых стоков, промышленных стоков и канализационных насосных станций: тенденции и перспективы»
27 декабря 2020 Маркетинговое исследование «Изучение рынка транспортных средств на электрической тяге для лиц с ограниченными возможностями с въездом коляски через заднюю дверь»
27 декабря 2020 Маркетинговое исследование «Определение спроса на стойловое оборудование для агропромышленных хозяйств»
27 декабря 2020 Маркетинговое исследование «Анализ рынка деревянных поддонов»
27 декабря 2020 Маркетинговое исследование «Анализ рынка полиэстерного штапельного волокна»
26 декабря 2020 Маркетинговое исследование «Определение спроса на пластиковые изделия (индивидуальных домиков для выхаживания телят) со стороны хозяйств по выращиванию КРС»
26 декабря 2020 Маркетинговое исследование «Анализ потенциального спроса на детали из алюминиевого литья в радиоэлектронной промышленности, а также при производстве светодиодной продукции»
24 декабря 2020 Маркетинговое исследование «Анализ рынка и определение спроса на алюминиевые и стальные корпуса для радиоэлектронной аппаратуры»