Дата выхода | декабрь 2020 года |
Формат | |
Количество страниц | 102 страницы |
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. ПРОИЗВОДСТВО ИГРУШЕК ИЗ ПЛАСТМАССЫ, НАСТОЛЬНЫХ ИГР, ОБУЧАЮЩИХ НАБОРОВ, НАБОРОВ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА ДЛЯ ДЕТЕЙ В РОССИИ. ТЕНДЕНЦИИ И ПРЕСПЕКТИВЫ РЫНКА
1.1 Анализ рынка игрушек из пластмассы для детей в целом по РФ и по регионам
1.2 Анализ рынка настольных игр, обучающих наборов, наборов для творчества для детей по РФ и по регионам
1.3 Классификация игрушек
1.4 Основные каналы продаж игрушек из пластмассы, настольных игр, обучающих наборов, наборов для творчества для детей
1.5 Тенденции и перспективы рынка игрушек из пластмассы, настольных игр, обучающих наборов, наборов для творчества для детей
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ ИГРУШЕК ИЗ ПЛАСТМАССЫ, НАСТОЛЬНЫХ ИГР, ОБУЧАЮЩИХ НАБОРОВ, НАБОРОВ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА ДЛЯ ДЕТЕЙ В РОССИИ
2.1 Анализ предприятий-конкурентов на рынке игрушек из пластмассы для детей.
2.2 Анализ предприятий-конкурентов на рынке настольных игр, обучающих наборов, наборов для творчества для детей.
3. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА ПЛАСТМАССОВЫХ ИГРУШЕК ПО ДАННЫМ ТАМОЖЕННОЙ СТАТИСТИКИ РФ В 2017-2019 гг.
3.1 Импорт пластмассовых конструкторских наборов и игрушек для конструирования в РФ в разрезе стран в стоимостном и весовом выражении
3.2 Экспорт пластмассовых конструкторских наборов и игрушек для конструирования из РФ в разрезе стран в стоимостном и весовом выражении
3.3 Импорт пластмассовых игрушек в РФ в разрезе стран в стоимостном, весовом и количественном выражении
3.4 Экспорт пластмассовых игрушек из РФ в разрезе стран в стоимостном, весовом и количественном выражении
3.5 Импорт товаров для развлечений, настольных или комнатных игр в разрезе стран в стоимостном, весовом и количественном выражении
3.6 Экспорт товаров для развлечений, настольных или комнатных игр в разрезе стран в стоимостном, весовом и количественном выражении
4. ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА РЫНКЕ ИГРУШЕК ИЗ ПЛАСТМАССЫ, НАСТОЛЬНЫХ ИГР, ОБУЧАЮЩИХ НАБОРОВ, НАБОРОВ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА ДЛЯ ДЕТЕЙ
4.1 Анализ потребительского поведения на рынке игрушек из пластмассы
4.1.1 Социально-демографический портрет респондентов
4.1.2 Принятие решений при покупке игрушек
4.1.3 Влияние рекламы на покупку игрушек
4.1.4 Наиболее часто покупаемые игрушки
4.1.5 Основные поводы покупки игрушек
4.1.6 Частота покупки пластиковых игрушек
4.1.7 Средняя сумма затрат за одну покупку игрушек
4.1.8 Места покупок пластиковых игрушек
4.1.9 Критерии выбора игрушек
4.1.10 Последняя купленная игрушка для ребенка
4.1.11 Любимый персонаж ребенка
4.2 Анализ потребительского поведения на рынке настольных игр, обучающих наборов, наборов для творчества для детей
4.2.1 Социально-демографический портрет респондентов
4.2.2 Принятие решений в покупке настольных/обучающих игр, наборов для творчества
4.2.3 Влияние рекламы на покупку настольных/обучающих игр, наборов для творчества
4.2.4 Наиболее часто покупаемые игры и наборы
4.2.5 Основные мотивы покупки настольных/обучающих игр, наборов для творчества
4.2.6 Частота покупки настольных/обучающих игр, наборов для творчества
4.2.7 Средняя сумма затрат за одну покупку настольных/обучающих игр, наборов для творчества
4.2.8 Места покупок настольных/обучающих игр, наборов для творчества
4.2.9 Критерии выбора настольных/обучающих игр, наборов для творчества
4.2.10 Последняя приобретенная настольная игра
4.2.11 Последний приобретенный набор для творчества
5. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
Приложение 1. Краткие справки о производителях игрушек из пластмассы
Приложение 2. Краткие справки о производителях настольных игр, обучающих наборов, наборов для творчества для детей
Приложение 3. Анкета №1 для опроса по игрушкам в системе Яндекс.Взгляд
Приложение 4. Анкета №2 для опроса по настольным играм, обучающим наборам, наборам для творчества для детей в системе Яндекс.Взгляд
Приложение 5. База предприятий-производителей игрушек из пластмассы
Приложение 6. База предприятий-производителей настольных игр, обучающих наборов, наборов для творчества детей