Маркетинговое исследование «Анализ потенциального спроса по виду продукции «Поролон»

 
просмотров: 202
Дата выхода декабрь 2019 года
Формат PDF
Количество страниц 88 страниц

Содержание

1. Описание исследования

1.1 Параметры проекта

1.2 Географическое размещение потенциальных потребителей

2. Особенности, формы выпуска и требования к мебельным поролонам

2.1 Особенности и преимущества мебельного поролона

2.2 Требования к качеству мебели для сидения и лежания

2.3 Форма выпуска поролона

2.4 Разновидности и марки мебельного поролона

2.5 Критерии выбора поролона со стороны производителей мебели

3. Анализ потенциального спроса

3.1 Доля предприятий, использующих поролон в своей деятельности

3.2 Наличие постоянных поставщиков поролона

3.3 Наиболее известные поставщики поролона

3.4 Географическое размещение производителей и дистрибьюторов поролона в РФ

3.5 Анализ деятельности конкурентов

3.6 Цена приобретения поролона по данным респондентов

3.7 Востребованность поролона предприятиями, производящими мягкую мебель

3.8 Готовность рассмотреть коммерческое предложение «Завода деталей интерьеров»

4. Потенциальная емкость рынка

5. Выводы и рекомендации по разделам анализа и обоснование возможности входа на рынок с продукцией «Поролон»

Приложение 1. Предприятия-изготовители мягкой мебели

Приложение 2. Анкета телемаркетинга

 
23 декабря 2019 Маркетинговое исследование «Анализ потенциального спроса на резиновые смеси при производстве резинотехнических изделий для автомобильной, нефтяной и строительной отраслей»
22 декабря 2019 Маркетинговое исследование «Выявление востребованности специнструмента, применяемого для ремонта грузовых автомобилей КАМАЗ и УРАЛ в автопарках Уральского и Приволжского федеральных округов»
22 декабря 2019 Маркетинговое исследование «Анализ потенциального спроса по виду продукции «Поролон»
21 декабря 2019 Маркетинговое исследование «Емкость рынка ремонта статического и динамического оборудования нефтехимической и нефтеперерабатывающей отраслей»
20 декабря 2019 Маркетинговое исследование «Определение потенциального объема рынка по виду продукции «Пластиковый контейнер промышленного назначения» и «Пластиковый поддон (паллет)»
20 декабря 2019 Маркетинговое исследование «Анализ рынка услуг по сбору, транспортированию и утилизации ртутьсодержащих отходов (РСО) в Республике Татарстан»
6 февраля 2018 Маркетинговое исследование «Анализ емкости вторичного рынка сбыта воздушных фильтров и фильтрующих элементов к ним»
6 февраля 2018 Бизнес-план «Производство сложного фасонного литья из алюминиевых сплавов для нужд участников промышленного машиностроительного кластера Республики Татарстан в целях импортозамещения»
6 февраля 2018 Бизнес-план «Создание предприятия по производству капитального ремонта грузовых автомобилей «УРАЛ»
6 февраля 2018 Технико-экономическое обоснование «Разработка «Автономного роботизированного торгового аппарата» и его производство»