Дата выхода | декабрь 2019 года |
Формат | |
Количество страниц | 88 страниц |
Содержание
1. Описание исследования
1.1 Параметры проекта
1.2 Географическое размещение потенциальных потребителей
2. Особенности, формы выпуска и требования к мебельным поролонам
2.1 Особенности и преимущества мебельного поролона
2.2 Требования к качеству мебели для сидения и лежания
2.3 Форма выпуска поролона
2.4 Разновидности и марки мебельного поролона
2.5 Критерии выбора поролона со стороны производителей мебели
3. Анализ потенциального спроса
3.1 Доля предприятий, использующих поролон в своей деятельности
3.2 Наличие постоянных поставщиков поролона
3.3 Наиболее известные поставщики поролона
3.4 Географическое размещение производителей и дистрибьюторов поролона в РФ
3.5 Анализ деятельности конкурентов
3.6 Цена приобретения поролона по данным респондентов
3.7 Востребованность поролона предприятиями, производящими мягкую мебель
3.8 Готовность рассмотреть коммерческое предложение «Завода деталей интерьеров»
4. Потенциальная емкость рынка
5. Выводы и рекомендации по разделам анализа и обоснование возможности входа на рынок с продукцией «Поролон»
Приложение 1. Предприятия-изготовители мягкой мебели
Приложение 2. Анкета телемаркетинга