Маркетинговое исследование «Анализ потенциального спроса по виду продукции «Поролон»

 
просмотров: 807
Дата выхода декабрь 2019 года
Формат PDF
Количество страниц 88 страниц

Содержание

1. Описание исследования

1.1 Параметры проекта

1.2 Географическое размещение потенциальных потребителей

2. Особенности, формы выпуска и требования к мебельным поролонам

2.1 Особенности и преимущества мебельного поролона

2.2 Требования к качеству мебели для сидения и лежания

2.3 Форма выпуска поролона

2.4 Разновидности и марки мебельного поролона

2.5 Критерии выбора поролона со стороны производителей мебели

3. Анализ потенциального спроса

3.1 Доля предприятий, использующих поролон в своей деятельности

3.2 Наличие постоянных поставщиков поролона

3.3 Наиболее известные поставщики поролона

3.4 Географическое размещение производителей и дистрибьюторов поролона в РФ

3.5 Анализ деятельности конкурентов

3.6 Цена приобретения поролона по данным респондентов

3.7 Востребованность поролона предприятиями, производящими мягкую мебель

3.8 Готовность рассмотреть коммерческое предложение «Завода деталей интерьеров»

4. Потенциальная емкость рынка

5. Выводы и рекомендации по разделам анализа и обоснование возможности входа на рынок с продукцией «Поролон»

Приложение 1. Предприятия-изготовители мягкой мебели

Приложение 2. Анкета телемаркетинга

 
30 декабря 2020 Маркетинговое исследование «Анализ рынка якорно-пакерного оборудования для внутрискважинных работ»
30 декабря 2020 Маркетинговое исследование «Анализ рынка мрамора, гранита и натурального камня в Российской Федерации»
30 декабря 2020 Маркетинговое исследование «Анализ рынка очистных сооружений для хозяйственно-бытовых сточных вод, ливневых стоков, промышленных стоков и канализационных насосных станций: тенденции и перспективы»
27 декабря 2020 Маркетинговое исследование «Изучение рынка транспортных средств на электрической тяге для лиц с ограниченными возможностями с въездом коляски через заднюю дверь»
27 декабря 2020 Маркетинговое исследование «Определение спроса на стойловое оборудование для агропромышленных хозяйств»
27 декабря 2020 Маркетинговое исследование «Анализ рынка деревянных поддонов»
27 декабря 2020 Маркетинговое исследование «Анализ рынка полиэстерного штапельного волокна»
26 декабря 2020 Маркетинговое исследование «Определение спроса на пластиковые изделия (индивидуальных домиков для выхаживания телят) со стороны хозяйств по выращиванию КРС»
26 декабря 2020 Маркетинговое исследование «Анализ потенциального спроса на детали из алюминиевого литья в радиоэлектронной промышленности, а также при производстве светодиодной продукции»
24 декабря 2020 Маркетинговое исследование «Анализ рынка и определение спроса на алюминиевые и стальные корпуса для радиоэлектронной аппаратуры»