Маркетинговое исследование «Определение потенциального объема рынка по виду продукции «Пластиковый контейнер промышленного назначения» и «Пластиковый поддон (паллет)»

 
просмотров: 1084
Дата выхода декабрь 2019 года
Формат PDF
Количество страниц 150 страниц

Содержание

1. Пластиковый контейнер промышленного назначения

1.1. Описание исследования

1.1.1 Параметры проекта

1.1.2 Результативность опроса по регионам

1.2. Анализ потенциального спроса

1.2.1 Использование пластиковых контейнеров: поставщики и цены

1.2.2 Востребованность пластиковых контейнеров

1.2.3 Готовность приобретения контейнеров компании «Пласт Инжиниринг»

1.2.4 Причины отказа рассмотрения КП компании «Пласт Инжиниринг»

1.2.5 Потенциальная емкость рынка

1.3. Результаты повторного обзвона после рассылки коммерческого предложения

1.4. Анализ конкуренции на рынке крупногабаритных пластиковых контейнеров

1.5. Ценовой мониторинг крупногабаритных пластиковых контейнеров

1.5.1 Виды контейнеров, предлагаемых на рынке

1.5.2. Средняя цена на складные пластиковые контейнеры с перфорированными стенками и паллетным основанием

1.6. Выводы и рекомендации по разделам  анализа и обоснование возможности входа на рынок с продукцией «пластиковый контейнер промышленного назначения»

2. Пластиковый поддон (паллет)

2.1 Описание исследования

2.1.1 Параметры проекта

2.1.2 Результативность проекта по регионам

2.2. Анализ потенциального спроса пластиковых поддонов (паллет)

2.2.1 Использование пластиковых поддонов: поставщики и цены

2.2.2 Востребованность пластиковых поддонов (паллет)

2.2.3 Востребованность пластиковых поддонов (паллет)

2.2.4 Причины отказа рассмотрения КП компании «Пласт Инжиниринг»

2.2.5 Потенциальная емкость рынка

2.3. Результаты повторного обзвона после рассылки коммерческого предложения по пластиковым поддонам (паллетам)

2.4. Анализ потенциального спроса пластиковых контейнеров

2.5. Анализ конкуренции на рынке пластиковых поддонов (паллет)

2.6. Ценовый мониторинг пластиковых поддонов (паллет)

2.7. Выводы и рекомендации по разделам анализа и обоснование возможности входа на рынок с продукцией «Пластиковый поддон (паллет)»

Анкета телемаркетинга. «Спрос на пластиковые контейнеры промышленного назначения»

Анкета телемаркетинга. «Спрос на пластиковые паллеты»

Приложение 1. База предприятий-конкурентов по основному виду деятельности - Производство изделий из пластмасс (контейнеры)

Приложение 2. База потребителей услуг (контейнеры)

Приложение 3. База предприятий-конкурентов по основному виду деятельности - Производство изделий из пластмасс (поддоны, паллеты)

Приложение 4. База предприятий-потребителей по основному виду деятельности - Производство изделий из пластмасс (поддоны, паллеты)

 
12 декабря 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка полимерных колодцев для хозяйственно-бытовой канализации, ливневых стоков, дренажных систем»
18 ноября 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка подъемных насосных станций (мини КНС) для бытовой канализации»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка подземных и наземных пластиковых резервуаров для использования в качестве пожарных резервуаров, емкостей для резервных запасов воды, различных очистных сооружений»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка крано-манипуляторных установок»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка культиваторов для сельскохозяйственной техники»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка дорожных, карьерных и сочлененных самосвалов в России в 2016-2020 гг. и оценке влияния коронавируса с прогнозом на 2021-2030 гг.»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка ремонта смесителей для производства и переработки полимеров»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Исследование рынка изготовления и ремонта рабочих и опорных валков с подушками для использования в металлургическом производстве»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка ремонта и обслуживания котельных и котельного оборудования»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка модифицированного крахмала»