Маркетинговое исследование «Спрос со стороны населения на деревянные окна и двери»

 
просмотров: 1440
Дата выхода март 2017 года
Формат PDF
Количество страниц 64 страницы

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА

1.1 Выявление опыта и намерений респондентов в ремонте квартир и строительстве домов

1.2 Потребление на рынке окон

1.2.1. Выявление опыта и намерений респондентов по приобретению окон

1.2.2. Предпочтения потребителей по типам окон

1.2.3. Причины выбора типа окон

1.2.4. Причины отказа от деревянных окон

1.2.4. Условия и факторы, влияющие на выбор деревянных окон

1.2.5. Оценка компаний по установке окон

1.2.5.1. Оценка компаний по установке окон в Набережных Челнах

1.2.5.2. Оценка компаний по установке окон в Альметьевске

1.2.5.3. Оценка компаний по установке окон в Альметьевске

1.3 Потребление на рынке дверей

1.3.1. Выявление опыта и намерений респондентов по приобретению дверей

1.3.2. Предпочтения потребителей по типам дверей

1.3.3. Причины выбора типа межкомнатных дверей

1.3.4. Условия и факторы приобретения межкомнатных дверей из массива дерева

1.3.5. Оценка компаний по установке межкомнатных дверей

1.3.5.1. Оценка компаний по установке межкомнатных дверей в Набережных Челнах

1.3.5.2. Оценка компаний по установке межкомнатных дверей в Альметьевске

1.3.5.3. Оценка компаний по установке межкомнатных дверей в Бугульме

1.4. Социально-демографический портрет респондентов

2. Анализ деятельности производителей окон

3. Оценка строительства в Республике Татарстан

3.1. Жилищное строительство

3.2. Строительство объектов соцкультбыта

3.3. Строительные нормы и правила для расчета емкости рынка по окнам в жилых зданиях и в объектах социального назначения

3.4. Расчет емкости рынка по окнам и дверям в жилых зданиях

Приложение 1. Серии и планировки домов для расчета количества окон и межкомнатных дверей

Приложение 2 Инструментарий

Приложение 3. Фотоотчет по опросу населения в городах Альметьевск, Бугульма и Набережные Челны

 
12 декабря 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка полимерных колодцев для хозяйственно-бытовой канализации, ливневых стоков, дренажных систем»
18 ноября 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка подъемных насосных станций (мини КНС) для бытовой канализации»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка подземных и наземных пластиковых резервуаров для использования в качестве пожарных резервуаров, емкостей для резервных запасов воды, различных очистных сооружений»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка крано-манипуляторных установок»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка культиваторов для сельскохозяйственной техники»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка дорожных, карьерных и сочлененных самосвалов в России в 2016-2020 гг. и оценке влияния коронавируса с прогнозом на 2021-2030 гг.»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка ремонта смесителей для производства и переработки полимеров»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Исследование рынка изготовления и ремонта рабочих и опорных валков с подушками для использования в металлургическом производстве»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка ремонта и обслуживания котельных и котельного оборудования»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка модифицированного крахмала»