Маркетинговое исследование «Спрос со стороны населения на деревянные окна и двери»

 
просмотров: 332
Дата выхода март 2017 года
Формат PDF
Количество страниц 64 страницы

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА

1.1 Выявление опыта и намерений респондентов в ремонте квартир и строительстве домов

1.2 Потребление на рынке окон

1.2.1. Выявление опыта и намерений респондентов по приобретению окон

1.2.2. Предпочтения потребителей по типам окон

1.2.3. Причины выбора типа окон

1.2.4. Причины отказа от деревянных окон

1.2.4. Условия и факторы, влияющие на выбор деревянных окон

1.2.5. Оценка компаний по установке окон

1.2.5.1. Оценка компаний по установке окон в Набережных Челнах

1.2.5.2. Оценка компаний по установке окон в Альметьевске

1.2.5.3. Оценка компаний по установке окон в Альметьевске

1.3 Потребление на рынке дверей

1.3.1. Выявление опыта и намерений респондентов по приобретению дверей

1.3.2. Предпочтения потребителей по типам дверей

1.3.3. Причины выбора типа межкомнатных дверей

1.3.4. Условия и факторы приобретения межкомнатных дверей из массива дерева

1.3.5. Оценка компаний по установке межкомнатных дверей

1.3.5.1. Оценка компаний по установке межкомнатных дверей в Набережных Челнах

1.3.5.2. Оценка компаний по установке межкомнатных дверей в Альметьевске

1.3.5.3. Оценка компаний по установке межкомнатных дверей в Бугульме

1.4. Социально-демографический портрет респондентов

2. Анализ деятельности производителей окон

3. Оценка строительства в Республике Татарстан

3.1. Жилищное строительство

3.2. Строительство объектов соцкультбыта

3.3. Строительные нормы и правила для расчета емкости рынка по окнам в жилых зданиях и в объектах социального назначения

3.4. Расчет емкости рынка по окнам и дверям в жилых зданиях

Приложение 1. Серии и планировки домов для расчета количества окон и межкомнатных дверей

Приложение 2 Инструментарий

Приложение 3. Фотоотчет по опросу населения в городах Альметьевск, Бугульма и Набережные Челны

 
6 февраля 2018 Маркетинговое исследование «Анализ емкости вторичного рынка сбыта воздушных фильтров и фильтрующих элементов к ним»
6 февраля 2018 Бизнес-план «Производство сложного фасонного литья из алюминиевых сплавов для нужд участников промышленного машиностроительного кластера Республики Татарстан в целях импортозамещения»
6 февраля 2018 Бизнес-план «Создание предприятия по производству капитального ремонта грузовых автомобилей «УРАЛ»
6 февраля 2018 Технико-экономическое обоснование «Разработка «Автономного роботизированного торгового аппарата» и его производство»
6 февраля 2018 Разработка программы интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) по проекту «умные» вендинговые автоматы и потенциальный спрос со стороны потребителей вендинговых автоматов
6 февраля 2018 Маркетинговое исследование «Выявление основных сегментов потребителей гипермаркетов ЭССЕН в г. Набережные Челны»
5 февраля 2018 Маркетинговое исследование «Выявление основных сегментов потребителей гипермаркетов ЭССЕН в г. Нижнекамск»
4 февраля 2018 Маркетинговое исследование «Выявление основных сегментов потребителей гипермаркетов ЭССЕН в г. Елабуга»
27 июля 2017 Маркетинговое исследование «Предпринимательский климат в муниципальном образовании «город Набережные Челны»
26 июля 2017 Маркетинговое исследование «Определение потенциального объема рынка термо-поилок для КРС»