Маркетинговое исследование «Анализ емкости вторичного рынка сбыта воздушных фильтров и фильтрующих элементов к ним»

 
просмотров: 1367
Дата выхода декабрь 2017 года
Формат PDF
Количество страниц 74 страницы

Содержание

РЕЗЮМЕ

1. МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

1.1 Рынок грузовых автомобилей в Российской Федерации

1.2 Возрастная структура парка грузовых автомобилей в Российской Федерации

1.3 Марочная структура парка грузовых автомобилей в Российской Федерации

1.4 Региональная структура парка грузовых автомобилей в Российской Федерации

1.5 Оценка емкости рынка автокомпонентов и запчастей

2. ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТА ЕМКОСТИ РЫНКА

2.1 Емкость рынка воздушных фильтров

2.2 Структура вторичного рынка воздушных фильтров и фильтрующих элементов к ним

3. АНАЛИЗ ИМПОРТА ВОЗДУШНЫХ ФИЛЬТРОВ И ФИЛЬТРУЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ К НИМ В РОССИЮ ЗА ПЕРИОД С 2015 ПО 2016 ГОДЫ

4. ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СПРОСА НА ПРОДУКЦИЮ

4.1 Анализ востребованности воздушных фильтров и фильтрующих элементов к ним с использованием телемаркетинга

4.2 Информированность потенциальных потребителей о компании

5. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

5.1 Конкурентный анализ производителей воздушных фильтров и фильтрующих элементов к ним в Российской Федерации и странах СНГ

5.2 Конкурентный анализ зарубежных производителей воздушных фильтров и фильтрующих элементов к ним

6. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Центры торговли воздушных фильтров и фильтрующих элементов к ним

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Производители воздушных фильтров и фильтрующих элементов к ним в СНГ

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Производители воздушных фильтров и фильтрующих элементов к ним в Российской Федерации

ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Потенциальные потребители воздушных фильтров и фильтрующих элементов – компании, готовые рассмотреть коммерческое предложение и вступить в переговоры

ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Анкета телемаркетинга «Спрос на воздушные фильтры и фильтрующие элементы к ним»

 
30 декабря 2020 Маркетинговое исследование «Анализ рынка якорно-пакерного оборудования для внутрискважинных работ»
30 декабря 2020 Маркетинговое исследование «Анализ рынка мрамора, гранита и натурального камня в Российской Федерации»
30 декабря 2020 Маркетинговое исследование «Анализ рынка очистных сооружений для хозяйственно-бытовых сточных вод, ливневых стоков, промышленных стоков и канализационных насосных станций: тенденции и перспективы»
27 декабря 2020 Маркетинговое исследование «Изучение рынка транспортных средств на электрической тяге для лиц с ограниченными возможностями с въездом коляски через заднюю дверь»
27 декабря 2020 Маркетинговое исследование «Определение спроса на стойловое оборудование для агропромышленных хозяйств»
27 декабря 2020 Маркетинговое исследование «Анализ рынка деревянных поддонов»
27 декабря 2020 Маркетинговое исследование «Анализ рынка полиэстерного штапельного волокна»
26 декабря 2020 Маркетинговое исследование «Определение спроса на пластиковые изделия (индивидуальных домиков для выхаживания телят) со стороны хозяйств по выращиванию КРС»
26 декабря 2020 Маркетинговое исследование «Анализ потенциального спроса на детали из алюминиевого литья в радиоэлектронной промышленности, а также при производстве светодиодной продукции»
24 декабря 2020 Маркетинговое исследование «Анализ рынка и определение спроса на алюминиевые и стальные корпуса для радиоэлектронной аппаратуры»