Маркетинговое исследование «Анализ емкости вторичного рынка сбыта воздушных фильтров и фильтрующих элементов к ним»

 
просмотров: 1684
Дата выхода декабрь 2017 года
Формат PDF
Количество страниц 74 страницы

Содержание

РЕЗЮМЕ

1. МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

1.1 Рынок грузовых автомобилей в Российской Федерации

1.2 Возрастная структура парка грузовых автомобилей в Российской Федерации

1.3 Марочная структура парка грузовых автомобилей в Российской Федерации

1.4 Региональная структура парка грузовых автомобилей в Российской Федерации

1.5 Оценка емкости рынка автокомпонентов и запчастей

2. ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТА ЕМКОСТИ РЫНКА

2.1 Емкость рынка воздушных фильтров

2.2 Структура вторичного рынка воздушных фильтров и фильтрующих элементов к ним

3. АНАЛИЗ ИМПОРТА ВОЗДУШНЫХ ФИЛЬТРОВ И ФИЛЬТРУЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ К НИМ В РОССИЮ ЗА ПЕРИОД С 2015 ПО 2016 ГОДЫ

4. ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СПРОСА НА ПРОДУКЦИЮ

4.1 Анализ востребованности воздушных фильтров и фильтрующих элементов к ним с использованием телемаркетинга

4.2 Информированность потенциальных потребителей о компании

5. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

5.1 Конкурентный анализ производителей воздушных фильтров и фильтрующих элементов к ним в Российской Федерации и странах СНГ

5.2 Конкурентный анализ зарубежных производителей воздушных фильтров и фильтрующих элементов к ним

6. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Центры торговли воздушных фильтров и фильтрующих элементов к ним

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Производители воздушных фильтров и фильтрующих элементов к ним в СНГ

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Производители воздушных фильтров и фильтрующих элементов к ним в Российской Федерации

ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Потенциальные потребители воздушных фильтров и фильтрующих элементов – компании, готовые рассмотреть коммерческое предложение и вступить в переговоры

ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Анкета телемаркетинга «Спрос на воздушные фильтры и фильтрующие элементы к ним»

 
12 декабря 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка полимерных колодцев для хозяйственно-бытовой канализации, ливневых стоков, дренажных систем»
18 ноября 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка подъемных насосных станций (мини КНС) для бытовой канализации»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка подземных и наземных пластиковых резервуаров для использования в качестве пожарных резервуаров, емкостей для резервных запасов воды, различных очистных сооружений»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка крано-манипуляторных установок»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка культиваторов для сельскохозяйственной техники»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка дорожных, карьерных и сочлененных самосвалов в России в 2016-2020 гг. и оценке влияния коронавируса с прогнозом на 2021-2030 гг.»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка ремонта смесителей для производства и переработки полимеров»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Исследование рынка изготовления и ремонта рабочих и опорных валков с подушками для использования в металлургическом производстве»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка ремонта и обслуживания котельных и котельного оборудования»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка модифицированного крахмала»