Дата выхода | декабрь 2017 года |
Формат | |
Количество страниц | 74 страницы |
Содержание
РЕЗЮМЕ
1. МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Рынок грузовых автомобилей в Российской Федерации
1.2 Возрастная структура парка грузовых автомобилей в Российской Федерации
1.3 Марочная структура парка грузовых автомобилей в Российской Федерации
1.4 Региональная структура парка грузовых автомобилей в Российской Федерации
1.5 Оценка емкости рынка автокомпонентов и запчастей
2. ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТА ЕМКОСТИ РЫНКА
2.1 Емкость рынка воздушных фильтров
2.2 Структура вторичного рынка воздушных фильтров и фильтрующих элементов к ним
3. АНАЛИЗ ИМПОРТА ВОЗДУШНЫХ ФИЛЬТРОВ И ФИЛЬТРУЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ К НИМ В РОССИЮ ЗА ПЕРИОД С 2015 ПО 2016 ГОДЫ
4. ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СПРОСА НА ПРОДУКЦИЮ
4.1 Анализ востребованности воздушных фильтров и фильтрующих элементов к ним с использованием телемаркетинга
4.2 Информированность потенциальных потребителей о компании
5. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
5.1 Конкурентный анализ производителей воздушных фильтров и фильтрующих элементов к ним в Российской Федерации и странах СНГ
5.2 Конкурентный анализ зарубежных производителей воздушных фильтров и фильтрующих элементов к ним
6. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Центры торговли воздушных фильтров и фильтрующих элементов к ним
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Производители воздушных фильтров и фильтрующих элементов к ним в СНГ
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Производители воздушных фильтров и фильтрующих элементов к ним в Российской Федерации
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Потенциальные потребители воздушных фильтров и фильтрующих элементов – компании, готовые рассмотреть коммерческое предложение и вступить в переговоры
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Анкета телемаркетинга «Спрос на воздушные фильтры и фильтрующие элементы к ним»