Маркетинговое исследование «Анализ емкости вторичного рынка сбыта воздушных фильтров и фильтрующих элементов к ним»

 
просмотров: 234
Дата выхода декабрь 2017 года
Формат PDF
Количество страниц 74 страницы

Содержание

РЕЗЮМЕ

1. МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

1.1 Рынок грузовых автомобилей в Российской Федерации

1.2 Возрастная структура парка грузовых автомобилей в Российской Федерации

1.3 Марочная структура парка грузовых автомобилей в Российской Федерации

1.4 Региональная структура парка грузовых автомобилей в Российской Федерации

1.5 Оценка емкости рынка автокомпонентов и запчастей

2. ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТА ЕМКОСТИ РЫНКА

2.1 Емкость рынка воздушных фильтров

2.2 Структура вторичного рынка воздушных фильтров и фильтрующих элементов к ним

3. АНАЛИЗ ИМПОРТА ВОЗДУШНЫХ ФИЛЬТРОВ И ФИЛЬТРУЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ К НИМ В РОССИЮ ЗА ПЕРИОД С 2015 ПО 2016 ГОДЫ

4. ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СПРОСА НА ПРОДУКЦИЮ

4.1 Анализ востребованности воздушных фильтров и фильтрующих элементов к ним с использованием телемаркетинга

4.2 Информированность потенциальных потребителей о компании

5. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

5.1 Конкурентный анализ производителей воздушных фильтров и фильтрующих элементов к ним в Российской Федерации и странах СНГ

5.2 Конкурентный анализ зарубежных производителей воздушных фильтров и фильтрующих элементов к ним

6. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Центры торговли воздушных фильтров и фильтрующих элементов к ним

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Производители воздушных фильтров и фильтрующих элементов к ним в СНГ

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Производители воздушных фильтров и фильтрующих элементов к ним в Российской Федерации

ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Потенциальные потребители воздушных фильтров и фильтрующих элементов – компании, готовые рассмотреть коммерческое предложение и вступить в переговоры

ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Анкета телемаркетинга «Спрос на воздушные фильтры и фильтрующие элементы к ним»

 
6 февраля 2018 Маркетинговое исследование «Анализ емкости вторичного рынка сбыта воздушных фильтров и фильтрующих элементов к ним»
6 февраля 2018 Бизнес-план «Производство сложного фасонного литья из алюминиевых сплавов для нужд участников промышленного машиностроительного кластера Республики Татарстан в целях импортозамещения»
6 февраля 2018 Бизнес-план «Создание предприятия по производству капитального ремонта грузовых автомобилей «УРАЛ»
6 февраля 2018 Технико-экономическое обоснование «Разработка «Автономного роботизированного торгового аппарата» и его производство»
6 февраля 2018 Разработка программы интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) по проекту «умные» вендинговые автоматы и потенциальный спрос со стороны потребителей вендинговых автоматов
6 февраля 2018 Маркетинговое исследование «Выявление основных сегментов потребителей гипермаркетов ЭССЕН в г. Набережные Челны»
5 февраля 2018 Маркетинговое исследование «Выявление основных сегментов потребителей гипермаркетов ЭССЕН в г. Нижнекамск»
4 февраля 2018 Маркетинговое исследование «Выявление основных сегментов потребителей гипермаркетов ЭССЕН в г. Елабуга»
27 июля 2017 Маркетинговое исследование «Предпринимательский климат в муниципальном образовании «город Набережные Челны»
26 июля 2017 Маркетинговое исследование «Определение потенциального объема рынка термо-поилок для КРС»