Бизнес-план «Производство сложного фасонного литья из алюминиевых сплавов для нужд участников промышленного машиностроительного кластера Республики Татарстан в целях импортозамещения»

 
просмотров: 268
Дата выхода декабрь 2017 года
Формат PDF
Количество страниц 49 страниц

Содержание

РЕЗЮМЕ

1 РЫНОК И КОНКУРЕНЦИЯ

1.1 Конкурентная ситуация в сфере алюминиевого литья

1.2 Анализ основных игроков рынка алюминиевого литья

1.3 Анализ основных конкурентов Набережночелнинского литейно-механического завода «Магнолия»

2 ТОВАР И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ

2.1 Особенности производства алюминиевых отливок

2.2 Основные группы продукци

2.3 Основные конкурентные преимущества продукции 

3. ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРА

3.1 Потенциальные потребители деталей из алюминиевого литья в автомобильной промышленности

3.2 Потенциальные потребители деталей из алюминиевого литья в приборостроении и радиоэлектронной продукции

3.3 Потенциальные потребители деталей из алюминиевого литья в судостроении

3.4 Потенциальные потребители деталей из алюминиевого литья в самолётостроении и вертолётостроении

4. ПЛАН ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕДМЕТАМИ И СРЕДСТВАМИ ТРУДА

4.1 Производственные помещения

4.2 Производственное и лабораторное оборудование

4.3 Основные поставщики сырья

5. ПЛАН ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА

6. ПЛАН ПО ТРУДОВЫМ РЕСУРСАМ

7. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

8. ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ

8.1 Качественный анализ рисков

8.2 Имитационное моделирование рисков

8.3 Анализ безубыточности

9. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

 
6 февраля 2018 Маркетинговое исследование «Анализ емкости вторичного рынка сбыта воздушных фильтров и фильтрующих элементов к ним»
6 февраля 2018 Бизнес-план «Производство сложного фасонного литья из алюминиевых сплавов для нужд участников промышленного машиностроительного кластера Республики Татарстан в целях импортозамещения»
6 февраля 2018 Бизнес-план «Создание предприятия по производству капитального ремонта грузовых автомобилей «УРАЛ»
6 февраля 2018 Технико-экономическое обоснование «Разработка «Автономного роботизированного торгового аппарата» и его производство»
6 февраля 2018 Разработка программы интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) по проекту «умные» вендинговые автоматы и потенциальный спрос со стороны потребителей вендинговых автоматов
6 февраля 2018 Маркетинговое исследование «Выявление основных сегментов потребителей гипермаркетов ЭССЕН в г. Набережные Челны»
5 февраля 2018 Маркетинговое исследование «Выявление основных сегментов потребителей гипермаркетов ЭССЕН в г. Нижнекамск»
4 февраля 2018 Маркетинговое исследование «Выявление основных сегментов потребителей гипермаркетов ЭССЕН в г. Елабуга»
27 июля 2017 Маркетинговое исследование «Предпринимательский климат в муниципальном образовании «город Набережные Челны»
26 июля 2017 Маркетинговое исследование «Определение потенциального объема рынка термо-поилок для КРС»