Бизнес-план «Создание предприятия по производству капитального ремонта грузовых автомобилей «УРАЛ»

 
просмотров: 1916
Дата выхода декабрь 2017 года
Формат PDF
Количество страниц 71 страница

Содержание

1. ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА

1.1 Описание инициатора проекта

1.2 Цели проекта

1.3 График реализации проекта

1.4 Персонал

1.5 Основные показатели проекта

2. РЫНОК И КОНКУРЕНЦИЯ

2.1 Состояние парка грузовых автомобилей в РФ

2.2 Динамика производства и продаж грузовых автомобилей УРАЛ

2.3 Анализ парка грузовых автомобилей УРАЛ в РФ, ПФО и УФО

2.4 Конкуренция на рынке услуг капитального ремонта грузовых автомобилей УРАЛ

2.5 Спрос на услуги капитального ремонта автомобилей УРАЛ

3. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ УСЛУГИ ООО АРЗ «КОРИБ» ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ УРАЛ

3.1 Порядок направления и приемки автомобилей и их составных частей в ремонт

3.2 Типы авторемонтных предприятий

3.3 Схема технологического процесса капитального ремонта автомобилей и их составных частей на ОООАРЗ «КОРИБ»

3.3.1 Приемка автомобилей и агрегатов в ремонт

3.3.2 Наружная мойка автомобиля и агрегатов

3.3.3 Организация разборочных и сборочных работ

3.3.4 Испытание и выдача автомобилей из ремонта

3.4 Себестоимость капитального ремонта автомобилей УРАЛ

4. ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ УСЛУГ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА

5. ПЛАН ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕДМЕТАМИ И СРЕДСТВАМИ ТРУДА

5.1 Генеральный план авторемонтного предприятия

5.2 Технологическое оборудование

6. ПЛАН ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА

6.1 Планируемые объемы оказания услуг

6.2 Затраты на обеспечение производства

6.3 Амортизационные отчисления

7. ПЛАН ПО ТРУДОВЫМ РЕСУРСАМ

8. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

8.1 Расчеты налоговых выплат

9. ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ

9.1 Качественный анализ рисков

9.2 Имитационное моделирование рисков

9.3 Анализ безубыточности

10. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

Приложение 1. Анкета телемаркетинга «Спрос на аутсорсинг капитального ремонта автомобилей УРАЛ»

Приложение 2. Адресная база предприятий ПФО и УФО

 
12 декабря 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка полимерных колодцев для хозяйственно-бытовой канализации, ливневых стоков, дренажных систем»
18 ноября 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка подъемных насосных станций (мини КНС) для бытовой канализации»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка подземных и наземных пластиковых резервуаров для использования в качестве пожарных резервуаров, емкостей для резервных запасов воды, различных очистных сооружений»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка крано-манипуляторных установок»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка культиваторов для сельскохозяйственной техники»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка дорожных, карьерных и сочлененных самосвалов в России в 2016-2020 гг. и оценке влияния коронавируса с прогнозом на 2021-2030 гг.»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка ремонта смесителей для производства и переработки полимеров»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Исследование рынка изготовления и ремонта рабочих и опорных валков с подушками для использования в металлургическом производстве»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка ремонта и обслуживания котельных и котельного оборудования»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка модифицированного крахмала»