Бизнес-план «Создание предприятия по производству капитального ремонта грузовых автомобилей «УРАЛ»

 
просмотров: 1506
Дата выхода декабрь 2017 года
Формат PDF
Количество страниц 71 страница

Содержание

1. ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА

1.1 Описание инициатора проекта

1.2 Цели проекта

1.3 График реализации проекта

1.4 Персонал

1.5 Основные показатели проекта

2. РЫНОК И КОНКУРЕНЦИЯ

2.1 Состояние парка грузовых автомобилей в РФ

2.2 Динамика производства и продаж грузовых автомобилей УРАЛ

2.3 Анализ парка грузовых автомобилей УРАЛ в РФ, ПФО и УФО

2.4 Конкуренция на рынке услуг капитального ремонта грузовых автомобилей УРАЛ

2.5 Спрос на услуги капитального ремонта автомобилей УРАЛ

3. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ УСЛУГИ ООО АРЗ «КОРИБ» ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ УРАЛ

3.1 Порядок направления и приемки автомобилей и их составных частей в ремонт

3.2 Типы авторемонтных предприятий

3.3 Схема технологического процесса капитального ремонта автомобилей и их составных частей на ОООАРЗ «КОРИБ»

3.3.1 Приемка автомобилей и агрегатов в ремонт

3.3.2 Наружная мойка автомобиля и агрегатов

3.3.3 Организация разборочных и сборочных работ

3.3.4 Испытание и выдача автомобилей из ремонта

3.4 Себестоимость капитального ремонта автомобилей УРАЛ

4. ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ УСЛУГ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА

5. ПЛАН ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕДМЕТАМИ И СРЕДСТВАМИ ТРУДА

5.1 Генеральный план авторемонтного предприятия

5.2 Технологическое оборудование

6. ПЛАН ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА

6.1 Планируемые объемы оказания услуг

6.2 Затраты на обеспечение производства

6.3 Амортизационные отчисления

7. ПЛАН ПО ТРУДОВЫМ РЕСУРСАМ

8. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

8.1 Расчеты налоговых выплат

9. ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ

9.1 Качественный анализ рисков

9.2 Имитационное моделирование рисков

9.3 Анализ безубыточности

10. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

Приложение 1. Анкета телемаркетинга «Спрос на аутсорсинг капитального ремонта автомобилей УРАЛ»

Приложение 2. Адресная база предприятий ПФО и УФО

 
30 декабря 2020 Маркетинговое исследование «Анализ рынка якорно-пакерного оборудования для внутрискважинных работ»
30 декабря 2020 Маркетинговое исследование «Анализ рынка мрамора, гранита и натурального камня в Российской Федерации»
30 декабря 2020 Маркетинговое исследование «Анализ рынка очистных сооружений для хозяйственно-бытовых сточных вод, ливневых стоков, промышленных стоков и канализационных насосных станций: тенденции и перспективы»
27 декабря 2020 Маркетинговое исследование «Изучение рынка транспортных средств на электрической тяге для лиц с ограниченными возможностями с въездом коляски через заднюю дверь»
27 декабря 2020 Маркетинговое исследование «Определение спроса на стойловое оборудование для агропромышленных хозяйств»
27 декабря 2020 Маркетинговое исследование «Анализ рынка деревянных поддонов»
27 декабря 2020 Маркетинговое исследование «Анализ рынка полиэстерного штапельного волокна»
26 декабря 2020 Маркетинговое исследование «Определение спроса на пластиковые изделия (индивидуальных домиков для выхаживания телят) со стороны хозяйств по выращиванию КРС»
26 декабря 2020 Маркетинговое исследование «Анализ потенциального спроса на детали из алюминиевого литья в радиоэлектронной промышленности, а также при производстве светодиодной продукции»
24 декабря 2020 Маркетинговое исследование «Анализ рынка и определение спроса на алюминиевые и стальные корпуса для радиоэлектронной аппаратуры»