Бизнес-план «Создание предприятия по производству капитального ремонта грузовых автомобилей «УРАЛ»

 
просмотров: 222
Дата выхода декабрь 2017 года
Формат PDF
Количество страниц 71 страница

Содержание

1. ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА

1.1 Описание инициатора проекта

1.2 Цели проекта

1.3 График реализации проекта

1.4 Персонал

1.5 Основные показатели проекта

2. РЫНОК И КОНКУРЕНЦИЯ

2.1 Состояние парка грузовых автомобилей в РФ

2.2 Динамика производства и продаж грузовых автомобилей УРАЛ

2.3 Анализ парка грузовых автомобилей УРАЛ в РФ, ПФО и УФО

2.4 Конкуренция на рынке услуг капитального ремонта грузовых автомобилей УРАЛ

2.5 Спрос на услуги капитального ремонта автомобилей УРАЛ

3. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ УСЛУГИ ООО АРЗ «КОРИБ» ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ УРАЛ

3.1 Порядок направления и приемки автомобилей и их составных частей в ремонт

3.2 Типы авторемонтных предприятий

3.3 Схема технологического процесса капитального ремонта автомобилей и их составных частей на ОООАРЗ «КОРИБ»

3.3.1 Приемка автомобилей и агрегатов в ремонт

3.3.2 Наружная мойка автомобиля и агрегатов

3.3.3 Организация разборочных и сборочных работ

3.3.4 Испытание и выдача автомобилей из ремонта

3.4 Себестоимость капитального ремонта автомобилей УРАЛ

4. ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ УСЛУГ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА

5. ПЛАН ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕДМЕТАМИ И СРЕДСТВАМИ ТРУДА

5.1 Генеральный план авторемонтного предприятия

5.2 Технологическое оборудование

6. ПЛАН ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА

6.1 Планируемые объемы оказания услуг

6.2 Затраты на обеспечение производства

6.3 Амортизационные отчисления

7. ПЛАН ПО ТРУДОВЫМ РЕСУРСАМ

8. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

8.1 Расчеты налоговых выплат

9. ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ

9.1 Качественный анализ рисков

9.2 Имитационное моделирование рисков

9.3 Анализ безубыточности

10. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

Приложение 1. Анкета телемаркетинга «Спрос на аутсорсинг капитального ремонта автомобилей УРАЛ»

Приложение 2. Адресная база предприятий ПФО и УФО

 
6 февраля 2018 Маркетинговое исследование «Анализ емкости вторичного рынка сбыта воздушных фильтров и фильтрующих элементов к ним»
6 февраля 2018 Бизнес-план «Производство сложного фасонного литья из алюминиевых сплавов для нужд участников промышленного машиностроительного кластера Республики Татарстан в целях импортозамещения»
6 февраля 2018 Бизнес-план «Создание предприятия по производству капитального ремонта грузовых автомобилей «УРАЛ»
6 февраля 2018 Технико-экономическое обоснование «Разработка «Автономного роботизированного торгового аппарата» и его производство»
6 февраля 2018 Разработка программы интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) по проекту «умные» вендинговые автоматы и потенциальный спрос со стороны потребителей вендинговых автоматов
6 февраля 2018 Маркетинговое исследование «Выявление основных сегментов потребителей гипермаркетов ЭССЕН в г. Набережные Челны»
5 февраля 2018 Маркетинговое исследование «Выявление основных сегментов потребителей гипермаркетов ЭССЕН в г. Нижнекамск»
4 февраля 2018 Маркетинговое исследование «Выявление основных сегментов потребителей гипермаркетов ЭССЕН в г. Елабуга»
27 июля 2017 Маркетинговое исследование «Предпринимательский климат в муниципальном образовании «город Набережные Челны»
26 июля 2017 Маркетинговое исследование «Определение потенциального объема рынка термо-поилок для КРС»