Технико-экономическое обоснование «Разработка «Автономного роботизированного торгового аппарата» и его производство»

 
просмотров: 1446
Дата выхода декабрь 2017 года
Формат PDF
Количество страниц 54 страницы

Содержание

1. КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА И ЕГО РЕЗУЛЬТАТЫ

1.1 Цель проекта

1.2 Характеристика и назначение продукции

1.3 Перспективность рынка и преимущества проекта

1.4 Основная аудитория проекта

1.5 Освоение производственной мощности

1.6 Персонал

1.7 Финансирование проекта

1.8 Основные показатели проекта

2. РЫНОК И КОНКУРЕНЦИЯ

2.1 Особенности рынка вендинговых аппаратов

2.2 Конкуренция на рынке «умных» вендинговых аппаратов: российские и иностранные производители

2.3 Импорт и экспорт вендинговых аппаратов

3. ТОВАР И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ

3.1 Описание товара

3.2 Конкурентоспособность разработки

4. ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРА

4.1 Разработка целей и задач ИМК

4.2 Определение оптимальных коммуникационных каналов

4.3 Разработка временного графика проведения программы ИМК

4.4 Планирование сбыта

4.5 Объем реализации товара по времени

5. ПЛАН ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕДМЕТАМИ И СРЕДСТВАМИ ТРУДА

6. ПЛАН ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА

6.1 Проведение НИОКР для обеспечения производства

6.2. Этапы и сроки технологической подготовки серийного производства

6.3 Общие издержки

6.4 Амортизационные отчисления

7. ПЛАН ПО ТРУДОВЫМ РЕСУРСАМ

7.1 Обеспеченность персоналом

7.2 План привлечения персонала

8. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

8.1 Расчеты налоговых выплат

9. ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ

9.1 Качественный анализ рисков

9.2 Имитационное моделирование рисков

9.3 Анализ безубыточности

10. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

Приложение 1. Прайс-листы на размещение рекламной информации

Приложение 2. Медиаплан ИМК

 
12 декабря 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка полимерных колодцев для хозяйственно-бытовой канализации, ливневых стоков, дренажных систем»
18 ноября 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка подъемных насосных станций (мини КНС) для бытовой канализации»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка подземных и наземных пластиковых резервуаров для использования в качестве пожарных резервуаров, емкостей для резервных запасов воды, различных очистных сооружений»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка крано-манипуляторных установок»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка культиваторов для сельскохозяйственной техники»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка дорожных, карьерных и сочлененных самосвалов в России в 2016-2020 гг. и оценке влияния коронавируса с прогнозом на 2021-2030 гг.»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка ремонта смесителей для производства и переработки полимеров»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Исследование рынка изготовления и ремонта рабочих и опорных валков с подушками для использования в металлургическом производстве»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка ремонта и обслуживания котельных и котельного оборудования»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка модифицированного крахмала»