Технико-экономическое обоснование «Разработка «Автономного роботизированного торгового аппарата» и его производство»

 
просмотров: 215
Дата выхода декабрь 2017 года
Формат PDF
Количество страниц 54 страницы

Содержание

1. КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА И ЕГО РЕЗУЛЬТАТЫ

1.1 Цель проекта

1.2 Характеристика и назначение продукции

1.3 Перспективность рынка и преимущества проекта

1.4 Основная аудитория проекта

1.5 Освоение производственной мощности

1.6 Персонал

1.7 Финансирование проекта

1.8 Основные показатели проекта

2. РЫНОК И КОНКУРЕНЦИЯ

2.1 Особенности рынка вендинговых аппаратов

2.2 Конкуренция на рынке «умных» вендинговых аппаратов: российские и иностранные производители

2.3 Импорт и экспорт вендинговых аппаратов

3. ТОВАР И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ

3.1 Описание товара

3.2 Конкурентоспособность разработки

4. ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРА

4.1 Разработка целей и задач ИМК

4.2 Определение оптимальных коммуникационных каналов

4.3 Разработка временного графика проведения программы ИМК

4.4 Планирование сбыта

4.5 Объем реализации товара по времени

5. ПЛАН ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕДМЕТАМИ И СРЕДСТВАМИ ТРУДА

6. ПЛАН ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА

6.1 Проведение НИОКР для обеспечения производства

6.2. Этапы и сроки технологической подготовки серийного производства

6.3 Общие издержки

6.4 Амортизационные отчисления

7. ПЛАН ПО ТРУДОВЫМ РЕСУРСАМ

7.1 Обеспеченность персоналом

7.2 План привлечения персонала

8. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

8.1 Расчеты налоговых выплат

9. ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ

9.1 Качественный анализ рисков

9.2 Имитационное моделирование рисков

9.3 Анализ безубыточности

10. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

Приложение 1. Прайс-листы на размещение рекламной информации

Приложение 2. Медиаплан ИМК

 
6 февраля 2018 Маркетинговое исследование «Анализ емкости вторичного рынка сбыта воздушных фильтров и фильтрующих элементов к ним»
6 февраля 2018 Бизнес-план «Производство сложного фасонного литья из алюминиевых сплавов для нужд участников промышленного машиностроительного кластера Республики Татарстан в целях импортозамещения»
6 февраля 2018 Бизнес-план «Создание предприятия по производству капитального ремонта грузовых автомобилей «УРАЛ»
6 февраля 2018 Технико-экономическое обоснование «Разработка «Автономного роботизированного торгового аппарата» и его производство»
6 февраля 2018 Разработка программы интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) по проекту «умные» вендинговые автоматы и потенциальный спрос со стороны потребителей вендинговых автоматов
6 февраля 2018 Маркетинговое исследование «Выявление основных сегментов потребителей гипермаркетов ЭССЕН в г. Набережные Челны»
5 февраля 2018 Маркетинговое исследование «Выявление основных сегментов потребителей гипермаркетов ЭССЕН в г. Нижнекамск»
4 февраля 2018 Маркетинговое исследование «Выявление основных сегментов потребителей гипермаркетов ЭССЕН в г. Елабуга»
27 июля 2017 Маркетинговое исследование «Предпринимательский климат в муниципальном образовании «город Набережные Челны»
26 июля 2017 Маркетинговое исследование «Определение потенциального объема рынка термо-поилок для КРС»