Разработка программы интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) по проекту «умные» вендинговые автоматы и потенциальный спрос со стороны потребителей вендинговых автоматов

 
просмотров: 579
Дата выхода декабрь 2017 года
Формат PDF
Количество страниц 51 страница

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. Обзор инновационных проектов в области вендинга, выявление его преимуществ и недостатков

1.1 Разработки российских и иностранных компаний

1.2 Разработка компании ООО «Бережный»

1.3. Достоинства и недостатки «умных» вендинговых аппаратов

2. Изучение особенностей рынка «умных» вендинговых автоматов

2.1 Макроэкономические факторы, влияющие на состояние рынка

2.2 Особенности рынка вендинговых аппаратов

2.3 Конкуренция на рынке «умных» вендинговых аппаратов: российские и иностранные производители

2.4 Мониторинг цен на умные» вендинговые аппараты

2.5 Импорт и экспорт вендинговых аппаратов

3. Определение спроса со стороны потенциальных потребителей

4. Разработка плана мероприятий ИМК

4.1 Разработка целей и задач

4.2 Определение оптимальных коммуникационных каналов

4.3 Разработка временного графика проведения программы ИМК

Выводы

Приложение 1. Райтинг

Приложение 2. Детализация ответов по каждому предприятию-участнику опроса востребованности АРТА «Бережный»

Приложение 3. Медиакарта

Приложение 4. Прайс-листы на размещение рекламной информации

Приложение 5. Сценарий глубинного интервью «Востребованность автономных роботизированных торговых аппаратов «Бережный»

 
23 декабря 2019 Маркетинговое исследование «Анализ потенциального спроса на резиновые смеси при производстве резинотехнических изделий для автомобильной, нефтяной и строительной отраслей»
22 декабря 2019 Маркетинговое исследование «Выявление востребованности специнструмента, применяемого для ремонта грузовых автомобилей КАМАЗ и УРАЛ в автопарках Уральского и Приволжского федеральных округов»
22 декабря 2019 Маркетинговое исследование «Анализ потенциального спроса по виду продукции «Поролон»
21 декабря 2019 Маркетинговое исследование «Емкость рынка ремонта статического и динамического оборудования нефтехимической и нефтеперерабатывающей отраслей»
20 декабря 2019 Маркетинговое исследование «Определение потенциального объема рынка по виду продукции «Пластиковый контейнер промышленного назначения» и «Пластиковый поддон (паллет)»
20 декабря 2019 Маркетинговое исследование «Анализ рынка услуг по сбору, транспортированию и утилизации ртутьсодержащих отходов (РСО) в Республике Татарстан»
6 февраля 2018 Маркетинговое исследование «Анализ емкости вторичного рынка сбыта воздушных фильтров и фильтрующих элементов к ним»
6 февраля 2018 Бизнес-план «Производство сложного фасонного литья из алюминиевых сплавов для нужд участников промышленного машиностроительного кластера Республики Татарстан в целях импортозамещения»
6 февраля 2018 Бизнес-план «Создание предприятия по производству капитального ремонта грузовых автомобилей «УРАЛ»
6 февраля 2018 Технико-экономическое обоснование «Разработка «Автономного роботизированного торгового аппарата» и его производство»