Разработка программы интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) по проекту «умные» вендинговые автоматы и потенциальный спрос со стороны потребителей вендинговых автоматов

 
просмотров: 1380
Дата выхода декабрь 2017 года
Формат PDF
Количество страниц 51 страница

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. Обзор инновационных проектов в области вендинга, выявление его преимуществ и недостатков

1.1 Разработки российских и иностранных компаний

1.2 Разработка компании ООО «Бережный»

1.3. Достоинства и недостатки «умных» вендинговых аппаратов

2. Изучение особенностей рынка «умных» вендинговых автоматов

2.1 Макроэкономические факторы, влияющие на состояние рынка

2.2 Особенности рынка вендинговых аппаратов

2.3 Конкуренция на рынке «умных» вендинговых аппаратов: российские и иностранные производители

2.4 Мониторинг цен на умные» вендинговые аппараты

2.5 Импорт и экспорт вендинговых аппаратов

3. Определение спроса со стороны потенциальных потребителей

4. Разработка плана мероприятий ИМК

4.1 Разработка целей и задач

4.2 Определение оптимальных коммуникационных каналов

4.3 Разработка временного графика проведения программы ИМК

Выводы

Приложение 1. Райтинг

Приложение 2. Детализация ответов по каждому предприятию-участнику опроса востребованности АРТА «Бережный»

Приложение 3. Медиакарта

Приложение 4. Прайс-листы на размещение рекламной информации

Приложение 5. Сценарий глубинного интервью «Востребованность автономных роботизированных торговых аппаратов «Бережный»

 
12 декабря 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка полимерных колодцев для хозяйственно-бытовой канализации, ливневых стоков, дренажных систем»
18 ноября 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка подъемных насосных станций (мини КНС) для бытовой канализации»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка подземных и наземных пластиковых резервуаров для использования в качестве пожарных резервуаров, емкостей для резервных запасов воды, различных очистных сооружений»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка крано-манипуляторных установок»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка культиваторов для сельскохозяйственной техники»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка дорожных, карьерных и сочлененных самосвалов в России в 2016-2020 гг. и оценке влияния коронавируса с прогнозом на 2021-2030 гг.»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка ремонта смесителей для производства и переработки полимеров»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Исследование рынка изготовления и ремонта рабочих и опорных валков с подушками для использования в металлургическом производстве»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка ремонта и обслуживания котельных и котельного оборудования»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка модифицированного крахмала»