Дата выхода | декабрь 2017 года |
Формат | |
Количество страниц | 51 страница |
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. Обзор инновационных проектов в области вендинга, выявление его преимуществ и недостатков
1.1 Разработки российских и иностранных компаний
1.2 Разработка компании ООО «Бережный»
1.3. Достоинства и недостатки «умных» вендинговых аппаратов
2. Изучение особенностей рынка «умных» вендинговых автоматов
2.1 Макроэкономические факторы, влияющие на состояние рынка
2.2 Особенности рынка вендинговых аппаратов
2.3 Конкуренция на рынке «умных» вендинговых аппаратов: российские и иностранные производители
2.4 Мониторинг цен на умные» вендинговые аппараты
2.5 Импорт и экспорт вендинговых аппаратов
3. Определение спроса со стороны потенциальных потребителей
4. Разработка плана мероприятий ИМК
4.1 Разработка целей и задач
4.2 Определение оптимальных коммуникационных каналов
4.3 Разработка временного графика проведения программы ИМК
Выводы
Приложение 1. Райтинг
Приложение 2. Детализация ответов по каждому предприятию-участнику опроса востребованности АРТА «Бережный»
Приложение 3. Медиакарта
Приложение 4. Прайс-листы на размещение рекламной информации
Приложение 5. Сценарий глубинного интервью «Востребованность автономных роботизированных торговых аппаратов «Бережный»