Разработка программы интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) по проекту «умные» вендинговые автоматы и потенциальный спрос со стороны потребителей вендинговых автоматов

 
просмотров: 227
Дата выхода декабрь 2017 года
Формат PDF
Количество страниц 51 страница

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. Обзор инновационных проектов в области вендинга, выявление его преимуществ и недостатков

1.1 Разработки российских и иностранных компаний

1.2 Разработка компании ООО «Бережный»

1.3. Достоинства и недостатки «умных» вендинговых аппаратов

2. Изучение особенностей рынка «умных» вендинговых автоматов

2.1 Макроэкономические факторы, влияющие на состояние рынка

2.2 Особенности рынка вендинговых аппаратов

2.3 Конкуренция на рынке «умных» вендинговых аппаратов: российские и иностранные производители

2.4 Мониторинг цен на умные» вендинговые аппараты

2.5 Импорт и экспорт вендинговых аппаратов

3. Определение спроса со стороны потенциальных потребителей

4. Разработка плана мероприятий ИМК

4.1 Разработка целей и задач

4.2 Определение оптимальных коммуникационных каналов

4.3 Разработка временного графика проведения программы ИМК

Выводы

Приложение 1. Райтинг

Приложение 2. Детализация ответов по каждому предприятию-участнику опроса востребованности АРТА «Бережный»

Приложение 3. Медиакарта

Приложение 4. Прайс-листы на размещение рекламной информации

Приложение 5. Сценарий глубинного интервью «Востребованность автономных роботизированных торговых аппаратов «Бережный»

 
6 февраля 2018 Маркетинговое исследование «Анализ емкости вторичного рынка сбыта воздушных фильтров и фильтрующих элементов к ним»
6 февраля 2018 Бизнес-план «Производство сложного фасонного литья из алюминиевых сплавов для нужд участников промышленного машиностроительного кластера Республики Татарстан в целях импортозамещения»
6 февраля 2018 Бизнес-план «Создание предприятия по производству капитального ремонта грузовых автомобилей «УРАЛ»
6 февраля 2018 Технико-экономическое обоснование «Разработка «Автономного роботизированного торгового аппарата» и его производство»
6 февраля 2018 Разработка программы интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) по проекту «умные» вендинговые автоматы и потенциальный спрос со стороны потребителей вендинговых автоматов
6 февраля 2018 Маркетинговое исследование «Выявление основных сегментов потребителей гипермаркетов ЭССЕН в г. Набережные Челны»
5 февраля 2018 Маркетинговое исследование «Выявление основных сегментов потребителей гипермаркетов ЭССЕН в г. Нижнекамск»
4 февраля 2018 Маркетинговое исследование «Выявление основных сегментов потребителей гипермаркетов ЭССЕН в г. Елабуга»
27 июля 2017 Маркетинговое исследование «Предпринимательский климат в муниципальном образовании «город Набережные Челны»
26 июля 2017 Маркетинговое исследование «Определение потенциального объема рынка термо-поилок для КРС»