Маркетинговое исследование "Целевые группы и их предпочтения при совершении покупок в зависимости от зоны охвата ТРЦ Торговый Квартал"

 
просмотров: 691
Дата выхода май 2017 года
Формат PDF
Количество страниц 42 страницы

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1 Описание исследования

2 Основные выводы

3 Предпочтения потребителей при выборе торговых центров

4 Выбор магазинов в Торговом Квартале

5 Оценка Торгового Квартала

 6 Пожелания Торговому Кварталу

 7 Коммуникации и медиа

 8 Показатели 20 наиболее крупных городов России

 
23 декабря 2019 Маркетинговое исследование «Анализ потенциального спроса на резиновые смеси при производстве резинотехнических изделий для автомобильной, нефтяной и строительной отраслей»
22 декабря 2019 Маркетинговое исследование «Выявление востребованности специнструмента, применяемого для ремонта грузовых автомобилей КАМАЗ и УРАЛ в автопарках Уральского и Приволжского федеральных округов»
22 декабря 2019 Маркетинговое исследование «Анализ потенциального спроса по виду продукции «Поролон»
21 декабря 2019 Маркетинговое исследование «Емкость рынка ремонта статического и динамического оборудования нефтехимической и нефтеперерабатывающей отраслей»
20 декабря 2019 Маркетинговое исследование «Определение потенциального объема рынка по виду продукции «Пластиковый контейнер промышленного назначения» и «Пластиковый поддон (паллет)»
20 декабря 2019 Маркетинговое исследование «Анализ рынка услуг по сбору, транспортированию и утилизации ртутьсодержащих отходов (РСО) в Республике Татарстан»
6 февраля 2018 Маркетинговое исследование «Анализ емкости вторичного рынка сбыта воздушных фильтров и фильтрующих элементов к ним»
6 февраля 2018 Бизнес-план «Производство сложного фасонного литья из алюминиевых сплавов для нужд участников промышленного машиностроительного кластера Республики Татарстан в целях импортозамещения»
6 февраля 2018 Бизнес-план «Создание предприятия по производству капитального ремонта грузовых автомобилей «УРАЛ»
6 февраля 2018 Технико-экономическое обоснование «Разработка «Автономного роботизированного торгового аппарата» и его производство»