Технико-экономическое обоснование проекта «Создание регионального центра прототипирования и промышленного дизайна в машиностроении – центра инженерных компетенций по конструированию новых автомобилей, деталей, технологий»

 
просмотров: 415
Дата выхода декабрь 2016 года
Формат PDF
Количество страниц 123 страницы

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1.    Краткая характеристика проекта

1.1. Цель разработки проекта

1.2. Длительность проекта и план-график его реализации

1.3. Организационная структура и персонал

2. Подходы к формированию виртуальной бизнес-среды совмещения потребностей и возможностей

3. Анализ услуг

3.1. Список услуг, цены на услуги и планируемые объемы поставок

3.1.1 Список услуг

3.1.2. Цены на услуги и планируемые объемы поставок

3.2. Инвестиции в проект

3.2. Концептуальная схема Инжинирингового центра прототипирования и промышленного дизайна и наличие инжиниринговых компетенций

3.2.1. Описание предприятия

3.2.2. Наличие компетенций у предприятий-участников опроса

4. Анализ спроса

4.1 Объективная информация о предприятиях, принявших участие в исследовании

4.2 Портрет опрошенных предприятий: отраслевая структура, организационно-правовая форма, размер

4.3 Вывод на рынок новой продукции и объем инвестиций в разработку инновационной продукции

4.4 Острота проблем при выводе на рынок новой продукции

4.5 Направления разработки инновационной продукции и технологий на предприятиях

4.6 Затраты на разработку и внедрение новых видов продукции. Потенциал выхода на международные рынки

4.7 Текущие затраты на инжиниринговые услуги компаний различных категорий

4.8 Наличие собственного оборудования на предприятиях, предназначенного для прототипирования/промышленного дизайна

4.9 Востребованность кадров, осуществляющих работы по прототипированию и промышленному дизайну продукции и оборудования

5. Востребованность услуг прототипирования и промышленного дизайна

5.1 Предпроектные исследования

5.2 Промышленный дизайн

5.3 Трехмерное моделирование

5.4 Макетирование

5.5 Трехмерное сканирование (реверсивное моделирование)

5.6 Изготовление рабочего прототипа

5.7 Производство прототипов

5.8 Соотношение инжиниринговых работ, выполненных силами предприятий и в партнерстве со сторонними организациями (аутсорсинг)

5.9 Готовность к обращению в «Инжиниринговый центр прототипирования и промышленного дизайна»

6. Анализ конкуренции

7. Финансово-экономическое обоснование проекта

8. Оценка риска проекта

8.1. Факторы риска проекта и меры по их предотвращению

8.2. Количественная оценка риска проекта

9. Выводы и предложения с оценкой экономической целесообразности и перспектив от внедрения проекта

Приложение 1. Инструментарий исследования

Приложение 2. Инжиниринговые центры: финансовые показатели, услуги и оборудование

Приложение 3. База опрошенных предприятий камского инновационного территориально-производственного кластера с указанием на статус заинтересованности в услугах и оборудовании инжиниринговых центров

Приложение 4 Коммерческое предложение на построение системы виртуализации рабочих мест для САПР Siemens NX

Приложение 5 Состав программных средств системы Siemens NX

 
6 февраля 2018 Маркетинговое исследование «Анализ емкости вторичного рынка сбыта воздушных фильтров и фильтрующих элементов к ним»
6 февраля 2018 Бизнес-план «Производство сложного фасонного литья из алюминиевых сплавов для нужд участников промышленного машиностроительного кластера Республики Татарстан в целях импортозамещения»
6 февраля 2018 Бизнес-план «Создание предприятия по производству капитального ремонта грузовых автомобилей «УРАЛ»
6 февраля 2018 Технико-экономическое обоснование «Разработка «Автономного роботизированного торгового аппарата» и его производство»
6 февраля 2018 Разработка программы интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) по проекту «умные» вендинговые автоматы и потенциальный спрос со стороны потребителей вендинговых автоматов
6 февраля 2018 Маркетинговое исследование «Выявление основных сегментов потребителей гипермаркетов ЭССЕН в г. Набережные Челны»
5 февраля 2018 Маркетинговое исследование «Выявление основных сегментов потребителей гипермаркетов ЭССЕН в г. Нижнекамск»
4 февраля 2018 Маркетинговое исследование «Выявление основных сегментов потребителей гипермаркетов ЭССЕН в г. Елабуга»
27 июля 2017 Маркетинговое исследование «Предпринимательский климат в муниципальном образовании «город Набережные Челны»
26 июля 2017 Маркетинговое исследование «Определение потенциального объема рынка термо-поилок для КРС»