Маркетинговое исследование «Предпринимательский климат в муниципальном образовании «город Набережные Челны»

 
просмотров: 336
Дата выхода июнь 2017 года
Формат PDF
Количество страниц 89 страниц

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. Объективная информация о предприятиях, вошедших в выборку

2. Мнение предпринимательского сообщества о состоянии и проблемах развития малого бизнеса в г. Набережные Челны и мерах поддержки

2.1 Наиболее острые проблемы предпринимательства

2.2 Наиболее острые проблемы предпринимательства «на старте» бизнеса

3. Отношение к формам поддержки предпринимательства на региональном и городском уровнях

4. Оценка системы налогообложения и налогового режима предприятия

4.1 Оценка применяемого налогового режима

4.2 Проблемность отдельных моментов налогообложения

5. Челнинский бизнес: основные рынки и конкуренция

6. Финансы и инвестиции предприятий

6.1 Источники инвестиций предприятий

6.2 Проблемы привлечения банковских инвестиций

6.3 Изменения в оборотах и прибыли предприятий

7. Инновационная деятельность предприятий

8. Проблемы кадрового обеспечения предприятий малого и среднего бизнеса

9. Источники информации для ведения предпринимательской деятельности

10. Перспективы развития предпринимательской деятельности в свете федерального законодательства

11. Ожидания изменений условий для предпринимательской деятельности в ближайшей перспективе

12. Информированность о ТОСЭР

13. Затраты предприятий, связанные с соблюдением обязательных требований и процедур, установленных законодательством и органами власти

14. Оценка эффективности реализации ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)»

15. Медиапредпочтения предпринимателей

16. Социально-демографический портрет респондентов

17. Рекомендации по направлениям решения выявленных актуальных проблем предпринимательства

17.1 Правовое, организационное и аналитическое обеспечение деятельности субъектов МСП

17.2 Финансовая поддержка субъектов МСП и организаций, образующих инфраструктуру поддержки

17.3 Имущественная поддержка субъектов МСП и организаций, образующих инфраструктуру поддержки

17.4 Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства муниципального образования

17.5 Консультационная поддержка субъектов МСП

17.6 Расширение деловых возможностей субъектов МСП

17.7 Развитие системы поддержки молодежного предпринимательства

17.8 Поддержка в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров

17.9 Выстраивание внутреннего взаимодействия предпринимательского сообщества

Приложение 1. Инструментарий исследования

Приложение 2. Налог на прибыль в мире

Приложение 3. Список опрошенных предприятий

Приложение 4. Презентация «Результаты маркетингового исследования 

 
6 февраля 2018 Маркетинговое исследование «Анализ емкости вторичного рынка сбыта воздушных фильтров и фильтрующих элементов к ним»
6 февраля 2018 Бизнес-план «Производство сложного фасонного литья из алюминиевых сплавов для нужд участников промышленного машиностроительного кластера Республики Татарстан в целях импортозамещения»
6 февраля 2018 Бизнес-план «Создание предприятия по производству капитального ремонта грузовых автомобилей «УРАЛ»
6 февраля 2018 Технико-экономическое обоснование «Разработка «Автономного роботизированного торгового аппарата» и его производство»
6 февраля 2018 Разработка программы интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) по проекту «умные» вендинговые автоматы и потенциальный спрос со стороны потребителей вендинговых автоматов
6 февраля 2018 Маркетинговое исследование «Выявление основных сегментов потребителей гипермаркетов ЭССЕН в г. Набережные Челны»
5 февраля 2018 Маркетинговое исследование «Выявление основных сегментов потребителей гипермаркетов ЭССЕН в г. Нижнекамск»
4 февраля 2018 Маркетинговое исследование «Выявление основных сегментов потребителей гипермаркетов ЭССЕН в г. Елабуга»
27 июля 2017 Маркетинговое исследование «Предпринимательский климат в муниципальном образовании «город Набережные Челны»
26 июля 2017 Маркетинговое исследование «Определение потенциального объема рынка термо-поилок для КРС»