Маркетинговое исследование «Анализ рынка инфузионных систем с иглами (игл-бабочек)»

 
просмотров: 429
Дата выхода март 2017 года
Формат PDF
Количество страниц 73 страницы

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ПОСТАВОК ИНФУЗИОННЫХ СИСТЕМ (ИГЛ-БАБОЧЕК): ПОСТАВЩИКИ, РЕГИОНЫ, ПРОДАВАЕМЫЕ ОБЪЕМЫ

1.1 Российские производители инфузионных систем (игл-бабочек)

1.2 Зарубежные производители инфузионных систем (игл-бабочек)

2. ЦЕНОВОЙ МОНИТОРИНГ ИГЛ-БАБОЧЕК ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

3. СПРОС НА ИГЛЫ-БАБОЧКИ СРЕДИ МЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРОВ, ЛАБОРАТОРИЙ, БОЛЬНИЦ И ПОЛИКЛИНИК

3.1 Опыт использования игл-бабочек

3.2 Производители игл-бабочек, наиболее часто используемых в медучреждениях

3.3 Способы закупки игл-бабочек

3.4 Потребление игл-бабочек медучреждениями

3.5 Готовность рассмотреть коммерческое предложение

4. ОБЪЕМ ИМПОРТА ИНФУЗИОННЫХ СИСТЕМ (В ТОМ ЧИСЛЕ ИГЛ-БАБОЧЕК) В РФ

5. АНАЛИЗ ЕМКОСТИ РЫНКА ИНФУЗИОННЫХ ИГЛ-БАБОЧЕК

ВЫВОДЫ

Приложение 1. Анкета телемаркетинга «Анализ рынка инфузионных систем с иглами»

Приложение 2. Адресная база предприятий, осуществляющих медицинских центов, лабораторий и государственных автономных учреждений здравоохранения

Приложение 3. Информация о тендерах по поставкам игл-бабочек

 
6 февраля 2018 Маркетинговое исследование «Анализ емкости вторичного рынка сбыта воздушных фильтров и фильтрующих элементов к ним»
6 февраля 2018 Бизнес-план «Производство сложного фасонного литья из алюминиевых сплавов для нужд участников промышленного машиностроительного кластера Республики Татарстан в целях импортозамещения»
6 февраля 2018 Бизнес-план «Создание предприятия по производству капитального ремонта грузовых автомобилей «УРАЛ»
6 февраля 2018 Технико-экономическое обоснование «Разработка «Автономного роботизированного торгового аппарата» и его производство»
6 февраля 2018 Разработка программы интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) по проекту «умные» вендинговые автоматы и потенциальный спрос со стороны потребителей вендинговых автоматов
6 февраля 2018 Маркетинговое исследование «Выявление основных сегментов потребителей гипермаркетов ЭССЕН в г. Набережные Челны»
5 февраля 2018 Маркетинговое исследование «Выявление основных сегментов потребителей гипермаркетов ЭССЕН в г. Нижнекамск»
4 февраля 2018 Маркетинговое исследование «Выявление основных сегментов потребителей гипермаркетов ЭССЕН в г. Елабуга»
27 июля 2017 Маркетинговое исследование «Предпринимательский климат в муниципальном образовании «город Набережные Челны»
26 июля 2017 Маркетинговое исследование «Определение потенциального объема рынка термо-поилок для КРС»