Маркетинговое исследование "Спрос на сорбенты-мелиоранты для очистки почв от загрязнений"

 
просмотров: 344
Дата выхода март 2017 года
Формат PDF
Количество страниц 75 страниц

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. АНАЛИЗ СПРОСА НА СОРБЕНТЫ-МЕЛИОРАНТЫ

1.1 Спрос на сорбенты-мелиоранты среди предприятий по биологической рекультивации земель и предприятий нефтегазовой отрасли

1.1.1 Виды используемых сорбентов-мелиорантов

1.1.2 Объемы обрабатываемых площадей участниками исследования

1.1.3 Способы закупки сорбентов-мелиорантов

1.1.4 Аварийные разливы нефти и нефтепродуктов

1.1.5 Ключевые предприятия нефтяной отрасли

1.2 Спрос на удобрения на основе сапропеля среди сельскохозяйственных предприятий

1.2.1 Наиболее популярные удобрения среди сельскохозяйственных предприятий

1.2.2 Выбор поставщиков удобрений

1.2.3 Опыт использования сапропеля среди сельскохозяйственных предприятий

1.2.4 Востребованность удобрений на основе сапропеля среди сельскохозяйственных предприятий

2. ЕМКОСТЬ РОССИЙСКОГО РЫНКА СОРБЕНТОВ, ДОЛЯ СОРБЕНТОВ НА ОСНОВЕ ТОРФА И САПРОПЕЛЯ

2.1 Потенциальная доля рынка биологической очистки земель, загрязнённых продуктами переработки нефти

2.2 Потенциальная доля рынка удобрений на основе сапропеля

3. ГОСПРОГРАММЫ И ИНВЕСТИЦИИ В ПРИРОДООХРАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА РЕНОВАЦИЮ И РЕКУЛЬТИВАЦИЮ ЗЕМЕЛЬ

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

Приложение 1. Анкета телемаркетинга для рекультивационных предприятий нефтегазовой отрасли

Приложение 2. Анкета телемаркетинга для сельскохозяйственных предприятий

Приложение 3. Адресная база предприятий, осуществляющих рекультивацию земель, предприятий нефтегазовой отрасли и сельскохозяйственных предприятий. 33

Приложение 4. Информация о тендерах по поставкам сорбентов. 58

 
6 февраля 2018 Маркетинговое исследование «Анализ емкости вторичного рынка сбыта воздушных фильтров и фильтрующих элементов к ним»
6 февраля 2018 Бизнес-план «Производство сложного фасонного литья из алюминиевых сплавов для нужд участников промышленного машиностроительного кластера Республики Татарстан в целях импортозамещения»
6 февраля 2018 Бизнес-план «Создание предприятия по производству капитального ремонта грузовых автомобилей «УРАЛ»
6 февраля 2018 Технико-экономическое обоснование «Разработка «Автономного роботизированного торгового аппарата» и его производство»
6 февраля 2018 Разработка программы интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) по проекту «умные» вендинговые автоматы и потенциальный спрос со стороны потребителей вендинговых автоматов
6 февраля 2018 Маркетинговое исследование «Выявление основных сегментов потребителей гипермаркетов ЭССЕН в г. Набережные Челны»
5 февраля 2018 Маркетинговое исследование «Выявление основных сегментов потребителей гипермаркетов ЭССЕН в г. Нижнекамск»
4 февраля 2018 Маркетинговое исследование «Выявление основных сегментов потребителей гипермаркетов ЭССЕН в г. Елабуга»
27 июля 2017 Маркетинговое исследование «Предпринимательский климат в муниципальном образовании «город Набережные Челны»
26 июля 2017 Маркетинговое исследование «Определение потенциального объема рынка термо-поилок для КРС»