Маркетинговое исследование "Потребность в дополнительных услугах на АЗС"

 
просмотров: 1266
Дата выхода апрель 2016 года
Формат PowerPoint
Количество страниц 32 страницы

Содержание

РЕЗЮМЕ

1. Выявление объекта для размещения на соседнем с АЗС участке, который будет наиболее привлекателен для клиентов
2. Выявление доли (количества) клиентов, удовлетворенных услугами АЗС
3. Выявление доли (количества) клиентов, которые готовы пользоваться дополнительными услугами на АЗС
4. Выявление востребованности услуг АГЗС
5. Выявление среднего чека при заправке автомобиля
6. Определение перечня наиболее востребованных дополнительных услуг (автомойка, мини-гостиница, прачечная самообслуживания, брендированное кафе, фаст-фуд (кофе, соки, хот-доги и пр.), СТО, продажа запчастей, шиномонтаж и др.)
 
12 декабря 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка полимерных колодцев для хозяйственно-бытовой канализации, ливневых стоков, дренажных систем»
18 ноября 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка подъемных насосных станций (мини КНС) для бытовой канализации»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка подземных и наземных пластиковых резервуаров для использования в качестве пожарных резервуаров, емкостей для резервных запасов воды, различных очистных сооружений»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка крано-манипуляторных установок»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка культиваторов для сельскохозяйственной техники»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка дорожных, карьерных и сочлененных самосвалов в России в 2016-2020 гг. и оценке влияния коронавируса с прогнозом на 2021-2030 гг.»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка ремонта смесителей для производства и переработки полимеров»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Исследование рынка изготовления и ремонта рабочих и опорных валков с подушками для использования в металлургическом производстве»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка ремонта и обслуживания котельных и котельного оборудования»
20 марта 2022 Маркетинговое исследование «Анализ рынка модифицированного крахмала»