Обладая рядом неоспоримых достоинств, исследование «Таинственный покупатель» на протяжении последних 5 лет успешно используется российскими компаниями:

 

  • Проводиться объективная и комплексная оценка работы персонала, занятого обслуживанием клиентов, прямо на рабочем месте. Сотрудники не подозревают, что их оценивают – они считают, что обслуживают обычного клиента. Поэтому на результат оценки не влияет их старание показать себя в лучшем свете, как происходит при применении традиционных форм оценки;
  • Метод позволяет оценить как конкретных сотрудников, так и систему обслуживания клиентов в целом (например, адекватность и полноту принятых в Вашей компании стандартов сервиса);
  • Персонал, информированный о том, что «Таинственный покупатель»-это регулярная процедура, применяющаяся в Вашей компании, гораздо ответственнее выполняет свои обязанности, ведь любой покупатель может на самом деле оказаться контролером.


Метод «Таинственный покупатель» - это действенный инструмент для построения лояльности Ваших клиентов, позволяющий в кратчайшие сроки мотивировать Ваш персонал на предоставление отличного сервиса.