Специализированное агентство проверок качества обслуживания методом «Тайный покупатель» (Mystery Shopping) во всех городах Татарстана

 

Вид деятельности: оценка качества обслуживания с помощью специально подготовленных людей, посещающих розничную точку в роли обычных покупателей.

   

Когда сервис становится конкурентным преимуществом?

У Вас на рынке есть конкурент в схожем
ценовом диапазоне и уровне
качества.
Вы продаёте в сегменте «премиум»
Рынок переживает этап стагнации
или кризиса
Ваш продукт сложен и нуждается в дополнительной консультации


 

Гарантированный результат:

  • Рост количества покупателей
  • Рост продаж дополнительных товаров товаров/услуг
  • Рост среднего чека
  • Рост повторных продаж
  • Улучшение финансовых показателей

Основные виды проверок:

  • Визиты в точки продаж с контрольной закупкой (в том числе с возвратом), проверка соблюдения стандартов обслуживания и продаж
  • Звонки в точки продаж с целью получения консультации по товарам и услугам
  • Визиты и звонки в точки продаж с целью мониторинга цен конкурентов
  • Контроль выполнения промо-акций в точках продаж
  • Проверка представленности брендов и позиций в торговых точках
   

 

Метод «Таинственный покупатель» позволяет определить ключевые направления в совершенствовании системы сервиса, обучении персонала и мотивировать сотрудников, занятых обслуживанием клиентов, на более качественное и добросовестное выполнение своих должностных обязанностей, а так же достоверно оценить:

  • Выполнение стандартов обслуживания клиентов, регламентируемых в компании
  • Лояльность сотрудников к компании
  • Профессиональные компетенции, как познанию ассортимента, так и техники продаж
  • Добросовестность отдельных сотрудников
  • Выполнение запланированных рекламных акций
  • Уровень взаимодействия отделов компании (к примеру отделов продаж и страхования)
  • Качество телефонного диалога сотрудников компании или сервис-центра
  • Внешний вид, внутреннее оформление магазина, удобство расположения товара
  • Внешний вид персонала
  • Осведомленность персонала о предлагаемой продукциии, проводимых акциях
  • Насколько принятые стандарты соответствуют потребностям клиентов.

 

Проконсультируйтесь со специалистом компании и задайте вопросы по телефону: (8552) 916-202
или заполните форму ниже