Компанией «Центр маркетинговых исследований» в 2022 году было проведено:
- 24 аналитических отчета, среди которых 19 выполнены методом кабинетного исследования, 4 на основе опросов потребителей из отраслей промышленности и розничных покупателей;
- телефонные интервью – более 600 руководителей и специалистов компаний, менеджеров интернет-магазинов.
Ведущими заказчиками в 2022 году являлись ООО «Пласт Инжиниринг», ООО «ИНДУСТРИЯ», ООО «Питон Кама», ООО «НЛМЗ Магнолия-С», ООО «Аркодим», ООО «Эко-Сила-НЧ», ООО ГК «Коммерческие грузовики», ООО «Автотехпласт», ООО «ЗДИ» и другие.
Была разработана Программа развития промышленного машиностроительного кластера Республики Татарстан на 2022-2026 годы
29 декабря 2022 | Итоги работы «Центра маркетинговых исследований» за 2022 год |
30 декабря 2021 | Итоги работы «Центра маркетинговых исследований» за 2021 год |
30 декабря 2020 | Итоги работы «Центра маркетинговых исследований» за 2020 год |
30 декабря 2019 | Итоги работы «Центра маркетинговых исследований» за 2019 год |
27 декабря 2019 | В кратчайшие сроки Центром маркетинговых исследований было проведено 7 исследований |
28 января 2019 | Центр маркетинговых исследований вывел 4 компании до получения статуса резидента ТОСЭР |
23 января 2019 | Завод по производству теплоизоляционной продукции получил статус резидента ТОСЭР |
27 декабря 2018 | Итоги работы «Центра маркетинговых исследований» за 2018 год |
24 декабря 2018 | Опрос жителей города о предстоящих выборах в Госсовет РТ |
16 ноября 2018 | Имидж компании «ДОМКОР» в городах присутствия |