В ноябре 2018 года Центром маркетинговых исследований был проведен опрос 400 жителей Челнов по узнаваемости компании ДОМКОР. Опрос проводился на планшетах.
В результате исследования было выявлено, что при спонтанном припоминании строительных компаний города Набережные Челны, со значительным отрывом на первом месте названа компания ДОМКОР, а при демонстрации логотипа ДОМКОР он оказался знаком большинству респондентов и вызвал положительные реакции.
Хочется также отметить, что ДОМКОР является единственным застройщиком в городе, который ежегодно проводит исследование удовлетворенности жильцов каждого заселенного дома. Помимо Набережных Челнов аналогичные опросы проводятся в Альметьевске и Елабуге. Анкетирование жильцов – это важный канал обратной связи для компании. Жильцы активно принимают в нем участие, ведь они могут высказать свои недовольства, советы и пожелания строительной компании, которые становятся руководством к действию на следующих объектах.
29 декабря 2022 | Итоги работы «Центра маркетинговых исследований» за 2022 год |
30 декабря 2021 | Итоги работы «Центра маркетинговых исследований» за 2021 год |
30 декабря 2020 | Итоги работы «Центра маркетинговых исследований» за 2020 год |
30 декабря 2019 | Итоги работы «Центра маркетинговых исследований» за 2019 год |
27 декабря 2019 | В кратчайшие сроки Центром маркетинговых исследований было проведено 7 исследований |
28 января 2019 | Центр маркетинговых исследований вывел 4 компании до получения статуса резидента ТОСЭР |
23 января 2019 | Завод по производству теплоизоляционной продукции получил статус резидента ТОСЭР |
27 декабря 2018 | Итоги работы «Центра маркетинговых исследований» за 2018 год |
24 декабря 2018 | Опрос жителей города о предстоящих выборах в Госсовет РТ |
16 ноября 2018 | Имидж компании «ДОМКОР» в городах присутствия |