Компанией «Центр маркетинговых исследований» в 2019 году было проведено:
- массовые опросы – 2 500 респондентов
(из них 700 респондентов в поквартирных опросах; были выездные опросы в города Елабуга и Альметьевск);
- фокус-групповое интервьюирование – 32 респондента;
- телефонные интервью – 670 респондентов.
Все опросы были проведены с использованием передовых планшетных технологий с GPS-контролем каждого интервьюера и записью голоса для более высокой точности опроса.
Ведущими заказчиками на 2019 год являлись ООО «Пласт Инжиниринг», ООО «Автотехник», АО «Торговый Квартал Набережные Челны», ООО «ДОМКОР» и другие.
Также Центром маркетинговых исследований было совершено 64 проверки методом тайного покупателя. В том числе 43 проверки строительного гипермаркета Leroy Merlin и 21 проверка сотрудников отдела продаж строительной компании.
29 декабря 2022 | Итоги работы «Центра маркетинговых исследований» за 2022 год |
30 декабря 2021 | Итоги работы «Центра маркетинговых исследований» за 2021 год |
30 декабря 2020 | Итоги работы «Центра маркетинговых исследований» за 2020 год |
30 декабря 2019 | Итоги работы «Центра маркетинговых исследований» за 2019 год |
27 декабря 2019 | В кратчайшие сроки Центром маркетинговых исследований было проведено 7 исследований |
28 января 2019 | Центр маркетинговых исследований вывел 4 компании до получения статуса резидента ТОСЭР |
23 января 2019 | Завод по производству теплоизоляционной продукции получил статус резидента ТОСЭР |
27 декабря 2018 | Итоги работы «Центра маркетинговых исследований» за 2018 год |
24 декабря 2018 | Опрос жителей города о предстоящих выборах в Госсовет РТ |
16 ноября 2018 | Имидж компании «ДОМКОР» в городах присутствия |