Для чего нужны маркетинговые исследования?
Изучение рынка, на котором работает компания: сбор информации о состоянии рынка, о конкурентах (ассортимент, цены, маркетинговая политика) и потребителях (поведения, предпочтения) в значительной степени определяют успех компании. «Центр маркетинговых исследований и аналитики» реализует полный комплекс маркетинговых услуг.

Разработка маркетинговых стратегий
- анализ конкурентоспособности предприятия или товара (определение сильных и слабых сторон, анализ влияния внешней среды)
- анализ возможностей рынка
- отраслевой анализ
- анализ конкурентов
- определение направлений совершенствования старой и разработки новой продукции
- оценка имиджа и фирменного стиля предприятия
- разработка плана маркетинга
- мониторинг и контроль маркетинговых мероприятий
Сегментация рынка и позиционирование товара или услуг
- сегментация рынка по географическому, демографическому, психографическому и поведенческому принципам
- анализ позиций конкурентов
- выявление наиболее привлекательных сегментов рынка
- маркетинговая стратегия охвата рынка
- оценка эффективности рекламной кампании
Анализ предпочтений потребителей
- выделение групп основных потребителей
- анализ частоты и повторяемости покупок
- анализ платежеспособности отдельных групп потребителей
- анализ влияния отдельных характеристик продукта на решение о приобретении
- анализ покупательского поведения и удовлетворенности потребителя
Помощь в продвижении товара
- анализ торговых потоков
- оценка существующих и разработка новых эффективных каналов сбыта
- определение спроса на новый товар или услугу
- анализ качества товара, упаковки, цены
- меры по стимулированию спроса

Маркетинговые исследования позволяют:
- принимать более обоснованные управленческие решения;
- лучше узнать потребности и предпочтения покупателей;
- оценить рыночные перспективы продуктов;
- оценить и повысить эффективность кампании по продвижению товаров/услуг;
- выбрать наиболее эффективные средства продвижения товаров/услуг;
- определить Ваши сильные и слабые стороны по отношению к конкурентам;
- выработать эффективные способы противодействия конкурентам.
Значимость маркетинговой информации. В последние годы появился ряд факторов, усиливающих значимость маркетинговой информации:
- маркетинговая среда изменяется очень динамично;
- всё больше компаний работают на дистанционно удалённых рынках;
- потребители становятся всё более искушёнными, разборчивыми.